Очень нужна консультация по теме продаж, но теперь применительно уже к личной жизни:

Купил в подарок подарочную карту Л'Этуаль на 5 тыс. рублей.

После разговора с работниками компании (на след.день) выяснилось, что:
1. Да, карта действует ТОЛЬКО НА 1 ПОКУПКУ. Т.е., если я приду в магазин и куплю товара на 1,5 тыс. рублей, то оставшиеся 3,5 тысячи просто сгорают.
2. Нет, вернуть ее невозможно, потому-что такова политика компании.

Вопрос: хочу вернуть карту нафиг, но меня посылают туда-же... Просто бесит!

Действительно они имеют право так делать? Готов потратить больше 5 тыс. рублей, но доказать, что козлы они, а не я! Пока выходит последнее...

P.S. Сам периодически сталкиваюсь с подобной ситуацией, правда со стороны продавца, но мы всегда по первому требованию возвращаем деньги и как происходит процесс при неблагоприятном развитии ситуации просто не знаю. :(

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook