Очень нужна консультация по теме продаж, но теперь применительно уже к личной жизни:

Купил в подарок подарочную карту Л'Этуаль на 5 тыс. рублей.

После разговора с работниками компании (на след.день) выяснилось, что:
1. Да, карта действует ТОЛЬКО НА 1 ПОКУПКУ. Т.е., если я приду в магазин и куплю товара на 1,5 тыс. рублей, то оставшиеся 3,5 тысячи просто сгорают.
2. Нет, вернуть ее невозможно, потому-что такова политика компании.

Вопрос: хочу вернуть карту нафиг, но меня посылают туда-же... Просто бесит!

Действительно они имеют право так делать? Готов потратить больше 5 тыс. рублей, но доказать, что козлы они, а не я! Пока выходит последнее...

P.S. Сам периодически сталкиваюсь с подобной ситуацией, правда со стороны продавца, но мы всегда по первому требованию возвращаем деньги и как происходит процесс при неблагоприятном развитии ситуации просто не знаю. :(

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook