Очень нужна консультация по теме продаж, но теперь применительно уже к личной жизни:

Купил в подарок подарочную карту Л'Этуаль на 5 тыс. рублей.

После разговора с работниками компании (на след.день) выяснилось, что:
1. Да, карта действует ТОЛЬКО НА 1 ПОКУПКУ. Т.е., если я приду в магазин и куплю товара на 1,5 тыс. рублей, то оставшиеся 3,5 тысячи просто сгорают.
2. Нет, вернуть ее невозможно, потому-что такова политика компании.

Вопрос: хочу вернуть карту нафиг, но меня посылают туда-же... Просто бесит!

Действительно они имеют право так делать? Готов потратить больше 5 тыс. рублей, но доказать, что козлы они, а не я! Пока выходит последнее...

P.S. Сам периодически сталкиваюсь с подобной ситуацией, правда со стороны продавца, но мы всегда по первому требованию возвращаем деньги и как происходит процесс при неблагоприятном развитии ситуации просто не знаю. :(

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook