Готовится программа конференции http://nastachku.ru/ (УЛЬЯНОВСК 12-13 АПРЕЛЯ 2013)

Принимаются доклады в секцию "Электронная коммерция"

Требования к докладам:

1. Нужны реальные кейсы. Почему получилось, почему не получилось. С анализом причин.
2. Рекламные доклады - это плохо и не интересно. Содержательные доклады - это хорошо и говорят о вас и вашей компании более красноречиво.
3. Желательны тренды и прогнозы. Что было, что будет.
4. Если у вас услуга или сервис для интернет-магазинов, то больше интересуют механизмы и что вы можете достигнуть, а не какие вы уникальные.
5. Доклад должен быть новым и актуальным. Не стоит повторять то, что вы уже рассказывали. Время не стоит на месте, коммуникации тоже. В сети могут лежать ваши старые презентации и видео.

Тезисы можно присылать мне в личку.

Внешняя ссылка: nastachku.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Egorushkin
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook