Друзья,
В первые пишу в этой группе, так что если что камнями сильно не забрасывайте :)

Восемь месяцев назад мы задумали решить вечную российскую проблему "Дураков и дорог". Решили и стали создавать it систему автоматизации логистики http://citycourier.me

Своей миссией мы считаем создание клиентоориентированной, автоматизированной и высокотехнологичной доставки по городу. Для этого мы создали платформу, которую предлагаем интернет-магазинам.

Она позволяет:

автоматически выкачивать из CMS интернет-магазина всю необходимую информацию для доставки.
автоматически распределяет ее среди курьеров.
формирует маршрутные листы для курьеров.
ведет подробнейшую статистику по каждому курьеру и магазину в целом.
расчитывает нагрузку и автоматически формирует зароботную плату курьеру.
позволяет контролировать курьеров на интерактивной карте города в режиме реального времени.
редактировать маршрутные листы и давать дополнительные задания "на лету".
каждый курьер получает смартфон со специальным Андроид приложением, непосредственно на который он в реальном времени получает заказы.
Благодаря всему этому доставка автоматизируется и ощутимо оптимизируется.

Буду очень рад, если посмотрите и скажете свое мнение о нашей системе. Ссылка систему http://citycourier.me/business/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Gennadiy Kharaev
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook