Друзья, В первые пишу в этой группе, так что если что камнями сильно не забрасывайте :) Восемь месяцев назад мы задумали решить вечную российскую проблему "Дураков и дорог".
Друзья,
В первые пишу в этой группе, так что если что камнями сильно не забрасывайте :)

Восемь месяцев назад мы задумали решить вечную российскую проблему "Дураков и дорог". Решили и стали создавать it систему автоматизации логистики http://citycourier.me

Своей миссией мы считаем создание клиентоориентированной, автоматизированной и высокотехнологичной доставки по городу. Для этого мы создали платформу, которую предлагаем интернет-магазинам.

Она позволяет:

автоматически выкачивать из CMS интернет-магазина всю необходимую информацию для доставки.
автоматически распределяет ее среди курьеров.
формирует маршрутные листы для курьеров.
ведет подробнейшую статистику по каждому курьеру и магазину в целом.
расчитывает нагрузку и автоматически формирует зароботную плату курьеру.
позволяет контролировать курьеров на интерактивной карте города в режиме реального времени.
редактировать маршрутные листы и давать дополнительные задания "на лету".
каждый курьер получает смартфон со специальным Андроид приложением, непосредственно на который он в реальном времени получает заказы.
Благодаря всему этому доставка автоматизируется и ощутимо оптимизируется.

Буду очень рад, если посмотрите и скажете свое мнение о нашей системе. Ссылка систему http://citycourier.me/business/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Gennadiy Kharaev

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook