Скажите, как вы поступаете, когда клиенты просят обменять или хотят вернуть товар надлежащего качества, который согласно закону о ЗПП входит в перечень товаров, возврату и обмену не подлежащих? Идете навстречу клиенту или не меняете и не возвращаете? Вопрос продиктован следующей ситуацией. Мы продаем детскую посуду, а посуда, как товар, контактирующий с пищевыми продуктами, возврату и обмену не подлежит. Уже нет никаких сил рассказывать про это потребителям. Про то, что трусы и лекарства не подлежат обмену, они знают, про то, что с посудой то же самое - не знают, знать не хотят и вообще не верят. Даже то, что при созвоне с клиентом, его предупреждают, чтоб все проверял и если что не так, не принимал заказ, ибо возврату и обмену не подлежит, не помогает. Потом начинается - а вот няня принимала, я на работе была, пришла домой - не понравилось. Ну и все в таком духе. До сих пор шли людям навстречу. Но ведь получается, что мы сами нарушаем закон в таком случае? Ведь этот товар потом будет продан другому покупателю. А это же посуда, тем более детская. Ну вдруг предыдущий покупатель заразил эту посуду спорами сибирской язвы:) Я утрирую, конечно, но тем не менее. Как поступаете и что думаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook