"Много ли мы знаем, например, таких интернет-магазинов, которые связывались с нами, чтобы предложить какой-то другой товар вместо того, что мы заказывали, но также решающий нашу задачу? Почему так происходит, понятно – низкая конкуренция в сфере практически любого сервиса («Все равно придут и купят») и высокая конкуренция на человеческий ресурс («Работают кто попало, другие слишком дороги»). Но вечно это длиться не будет. Клиентам (а мы все клиенты) чисто по человечески я бы посоветовал занимать активную позицию: явным образом сообщите, чего именно вы ждете от продавца, вдруг он сделает именно так после подсказки, если, конечно, это действительно конструктивная взвешенная позиция. Быть активным полезно, и вам (скорее всего вы все же получите то, чего ждете), и всем нам, кто в дальнейшем будет пользоваться этим сервисом".
http://firrma.ru/data/blog/1075/

Согласны?

Внешняя ссылка: firrma.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Valentin Dombrovsky

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook