Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Друзья, кто-то отслеживает время загрузки страниц ИМ и конверсию?
Ищу живые кейсы, которые покажут, что первое влияет/не влияет на второе.
Поделитесь историями, пожалуйста.

Пример 1: после реорганизации (или других изменений) сайта время загрузки страниц уменьшилось/увеличилось на Х%, конверсия уменьшилась/увеличилась/не изменилась на Y%.
Пример 2: в срезе по сконвертировавшимся посетителям время загрузки страниц больше/меньше на Х%, чем в срезе по ушедшим без покупок.

Как изменялась скорость загрузки страниц ИМ во времени можно посмотреть, например, в Google Analytics -> Содержание (Content) -> Скорость загрузки сайта (Site Speed).

Любая информация будет полезна, мнения в комментариях также приветствуются, спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Yuri Ustinov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook