Друзья, кто-то отслеживает время загрузки страниц ИМ и конверсию?
Ищу живые кейсы, которые покажут, что первое влияет/не влияет на второе.
Поделитесь историями, пожалуйста.
Пример 1: после реорганизации (или других изменений) сайта время загрузки страниц уменьшилось/увеличилось на Х%, конверсия уменьшилась/увеличилась/не изменилась на Y%.
Пример 2: в срезе по сконвертировавшимся посетителям время загрузки страниц больше/меньше на Х%, чем в срезе по ушедшим без покупок.
Как изменялась скорость загрузки страниц ИМ во времени можно посмотреть, например, в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics -> Содержание (Content) -> Скорость загрузки сайта (Site Speed).
Любая информация будет полезна, мнения в комментариях также приветствуются, спасибо!
Ищу живые кейсы, которые покажут, что первое влияет/не влияет на второе.
Поделитесь историями, пожалуйста.
Пример 1: после реорганизации (или других изменений) сайта время загрузки страниц уменьшилось/увеличилось на Х%, конверсия уменьшилась/увеличилась/не изменилась на Y%.
Пример 2: в срезе по сконвертировавшимся посетителям время загрузки страниц больше/меньше на Х%, чем в срезе по ушедшим без покупок.
Как изменялась скорость загрузки страниц ИМ во времени можно посмотреть, например, в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics -> Содержание (Content) -> Скорость загрузки сайта (Site Speed).
Любая информация будет полезна, мнения в комментариях также приветствуются, спасибо!