Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Вниманию руководства СДЭК: знаю, что смотрите записи в этой группе и счел необходимым опубликовать это письмо именно здесь.

Сегодня мы получили очередной негативный отзыв от клиента следующего содержания:

"Максим, сообщение от 05.02.2013 в 18:31
Курьерская служба в регионах фактически не работает. Сроки доставки не соблюдаются. Вся информация будет доведена до руководства в ближайшее время."

Наш официальный ответ клиенту такой:

"Здравствуйте, Максим!
Прежде всего благодарим за Ваше сообщение о возникающих проблемах с доставкой в регионах и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В регионах, где нет наших филиалов, мы вынуждены сотрудничать со сторонними курьерскими службами. К сожалению, приходится констатировать, что проблемы со срывами сроков доставки действительно постоянно возникают. И это несмотря на то, что сотрудничаем мы с хорошо известной, географически широко распространенной и позиционирующей себя как компанию с высоким уровнем обслуживания курьерской службой СДЭК. Мы постоянно сообщаем им о возникающих задержках, пишем претензии, встречаемся с руководством, но проблем от этого меньше не становится. И аргументы транспортников тоже вполне понятны: логистика и доставка - очень сложные процессы, со множеством факторов, на которые практически невозможно влиять, особенно в России.
Прекрасно понимаем и признаем, что с точки зрения клиента это все наши проблемы. Но поверьте, страдаем мы от задержек не меньше клиентов: ведь многие не дожидаются и отказываются от заказов, не оплачивая их. А нашей компании зачастую приходится оплачивать еще и транспортировку обратно.
К сожалению, в настоящее время в России найти надежную и пунктуальную транспортную компанию не удается. За несколько лет мы сменили несколько служб, но, похоже, альтернативы СДЭКу пока нет. Тем не менее, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание, будем продолжать воздействовать на руководство СДЭК и предпринимать все возможные меры для улучшения ситуации."

Выполняю свое обещание клиенту и пытаюсь хоть как то воздействовать на ситуацию. Может вспомните, мы встречались осенью 2012 года после очередного случая безответственности ваших менеджеров. Было обещано, что будут предприниматься все необходимые меры.
Сообщаю, что случаев задержек меньше не стало, причем нарушения становятся все более вопиющими. Сроки доставки срываются уже на недели (!!!) и зачастую никто ничего не предпринимает, даже несмотря на наши постоянные звонки. Менеджеры по телефону просто говорят, что не знают причины задержки, обещают разобраться и на этом ВСЕ! Наши претензии по сути не рассматриваются. Например, когда вместо оговоренной вашими операторами с клиентом доставки на 26 декабря заказ привезли клиенту аж 16 января и он естественно отказался, нам предложили компенсировать лишь задержку в размере 285 руб, а для исключения оплаты за транспортировку туда и обратно, со слов старшего менеджера отдела качества Дружининой Виктории, оказывается нет оснований. Абсурд! Вы говорили писать претензии... но какой смысл? Как будут решаться проблемы, если ваша компания в любом случае в накладе не остается??? И что нам отвечать на подобные замечания клиентов? Или так и будем разводить руками?
Я вам говорил при встрече, что мы и так снизили кол-во отправлений через вашу компанию до минимума, в неделю отправляется всего 10-15 заказов. И из них стабильно 3-4 задерживаются на срок более 3-х рабочих дней. Одним из наиболее проблемных городов является Самара. Зачастую заказы приходят в пункт назначения и лежат там, пока у клиента не начинается истерика. Нами указывается необходимость доставки до двери, созвона с клиентом, но ваши сотрудники продолжают игнорировать эти услуги, хотя в счета они аккуратно включаются.
Если сочтете необходимым, могу привести детали по конкретным накладным, хотя по всем случаям задержек и так извещаются ваши сотрудники. Работать с вашей компанией становится все невыносимее, но, повторюсь, альтернативы для случая достаточно габаритных заказов с оплатой при получении, похоже нет. Надеюсь это не помешает вам предпринять хоть какие-то меры для предотвращения проблем, далеко не все из которых связаны с независящими от вашей компании обстоятельствами.

С уважением и все-таки с надеждой на нормальное взаимовыгодное сотрудничество,
Елекоев Константин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Konstantin Elekoev
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook