Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вниманию руководства СДЭК: знаю, что смотрите записи в этой группе и счел необходимым опубликовать это письмо именно здесь.

Сегодня мы получили очередной негативный отзыв от клиента следующего содержания:

"Максим, сообщение от 05.02.2013 в 18:31
Курьерская служба в регионах фактически не работает. Сроки доставки не соблюдаются. Вся информация будет доведена до руководства в ближайшее время."

Наш официальный ответ клиенту такой:

"Здравствуйте, Максим!
Прежде всего благодарим за Ваше сообщение о возникающих проблемах с доставкой в регионах и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В регионах, где нет наших филиалов, мы вынуждены сотрудничать со сторонними курьерскими службами. К сожалению, приходится констатировать, что проблемы со срывами сроков доставки действительно постоянно возникают. И это несмотря на то, что сотрудничаем мы с хорошо известной, географически широко распространенной и позиционирующей себя как компанию с высоким уровнем обслуживания курьерской службой СДЭК. Мы постоянно сообщаем им о возникающих задержках, пишем претензии, встречаемся с руководством, но проблем от этого меньше не становится. И аргументы транспортников тоже вполне понятны: логистика и доставка - очень сложные процессы, со множеством факторов, на которые практически невозможно влиять, особенно в России.
Прекрасно понимаем и признаем, что с точки зрения клиента это все наши проблемы. Но поверьте, страдаем мы от задержек не меньше клиентов: ведь многие не дожидаются и отказываются от заказов, не оплачивая их. А нашей компании зачастую приходится оплачивать еще и транспортировку обратно.
К сожалению, в настоящее время в России найти надежную и пунктуальную транспортную компанию не удается. За несколько лет мы сменили несколько служб, но, похоже, альтернативы СДЭКу пока нет. Тем не менее, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание, будем продолжать воздействовать на руководство СДЭК и предпринимать все возможные меры для улучшения ситуации."

Выполняю свое обещание клиенту и пытаюсь хоть как то воздействовать на ситуацию. Может вспомните, мы встречались осенью 2012 года после очередного случая безответственности ваших менеджеров. Было обещано, что будут предприниматься все необходимые меры.
Сообщаю, что случаев задержек меньше не стало, причем нарушения становятся все более вопиющими. Сроки доставки срываются уже на недели (!!!) и зачастую никто ничего не предпринимает, даже несмотря на наши постоянные звонки. Менеджеры по телефону просто говорят, что не знают причины задержки, обещают разобраться и на этом ВСЕ! Наши претензии по сути не рассматриваются. Например, когда вместо оговоренной вашими операторами с клиентом доставки на 26 декабря заказ привезли клиенту аж 16 января и он естественно отказался, нам предложили компенсировать лишь задержку в размере 285 руб, а для исключения оплаты за транспортировку туда и обратно, со слов старшего менеджера отдела качества Дружининой Виктории, оказывается нет оснований. Абсурд! Вы говорили писать претензии... но какой смысл? Как будут решаться проблемы, если ваша компания в любом случае в накладе не остается??? И что нам отвечать на подобные замечания клиентов? Или так и будем разводить руками?
Я вам говорил при встрече, что мы и так снизили кол-во отправлений через вашу компанию до минимума, в неделю отправляется всего 10-15 заказов. И из них стабильно 3-4 задерживаются на срок более 3-х рабочих дней. Одним из наиболее проблемных городов является Самара. Зачастую заказы приходят в пункт назначения и лежат там, пока у клиента не начинается истерика. Нами указывается необходимость доставки до двери, созвона с клиентом, но ваши сотрудники продолжают игнорировать эти услуги, хотя в счета они аккуратно включаются.
Если сочтете необходимым, могу привести детали по конкретным накладным, хотя по всем случаям задержек и так извещаются ваши сотрудники. Работать с вашей компанией становится все невыносимее, но, повторюсь, альтернативы для случая достаточно габаритных заказов с оплатой при получении, похоже нет. Надеюсь это не помешает вам предпринять хоть какие-то меры для предотвращения проблем, далеко не все из которых связаны с независящими от вашей компании обстоятельствами.

С уважением и все-таки с надеждой на нормальное взаимовыгодное сотрудничество,
Елекоев Константин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Konstantin Elekoev
19 сентября / Комментарии

Взываю к знатокам 54-ФЗ ‍ Помогите советом! Вопрос 1: Если ИП (розничный магазин) на системе налогообложения ЕНВД и имеет льготу до 1 июля 2018 не использовать онлайн-кассу, можно ли при запуске интернет-магазина воспользоваться этой льготой? В письме от ФНС написано: " организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт) в сети "Интернет" за реализованные товары, использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало обязательное применение контрольно-кассовой техники, обязаны применять контрольно-кассовую технику после 01.

далее →

19 сентября / Комментарии

можно ли лендинг пейдж на тильде провести API интеграцию с курьерской службой ? если у кого есть скиньте ссылки посмотреть реализацию. спасибо

далее →

19 сентября / Комментарии

Салам. Ни кому не приходило такое письмо?

далее →

19 сентября / Комментарии

Снова непонятка с Яндекс-Маркетом. Они считают, "что на Маркете "Портативная акустика" подразумевает не портативность самой акустической системы, а её назначение для работы с портативными устройствами." Вопрос был о стационарном усилительном устройстве весом 13 кг, позволяющим подключить к нему что угодно, в том числе и портативное устройство.

далее →

19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook