;-) А мне вот интересно, а вы, коллеги, жалуетесь свои клиентам, когда чего-то не смогли сделать-выполнить? Ну на судьбу, плохого менеджера, неумного директора, захромавшую лошадь, что не рассчитали, что не так подумали и не туда посмотрели? Мне иногда приходится получать ворох такого рода объяснений-оправданий от поставщиков чего угодно - услуг, товаров, работ. Вот знаете, я не понимаю, а для чего вываливается на уши клиенту весь этот ворох? Собственно когда речь идет о секторе B2B меня интересует очень немного вещей - можете сделать да или нет, сроки, цена. После подписания договора все эти объяснения-жалобы вызывают единственное чувство - раздражение и приводят к смене субконтрактора. Вопрос - а какие цели преследуют жалующиеся на обстоятельства, директора и персонал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook