;-) А мне вот интересно, а вы, коллеги, жалуетесь свои клиентам, когда чего-то не смогли сделать-выполнить? Ну на судьбу, плохого менеджера, неумного директора, захромавшую лошадь, что не рассчитали, что не так подумали и не туда посмотрели? Мне иногда приходится получать ворох такого рода объяснений-оправданий от поставщиков чего угодно - услуг, товаров, работ. Вот знаете, я не понимаю, а для чего вываливается на уши клиенту весь этот ворох? Собственно когда речь идет о секторе B2B меня интересует очень немного вещей - можете сделать да или нет, сроки, цена. После подписания договора все эти объяснения-жалобы вызывают единственное чувство - раздражение и приводят к смене субконтрактора. Вопрос - а какие цели преследуют жалующиеся на обстоятельства, директора и персонал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook