Хороший знакомы просил опубликовать. Возможно кому-то будет интересно и он найдет здесь себе покупателя:

Я закрываю-продаю интернет магазин shoppingland.ru

Продаю по себестоимости товара (подтверждено накладными закупочными)
Примерно 1 000 000 - 1 200 000 руб (сколько станется на складе, продажи на данный момент идут)

Бонусом
доменное имя (плюс еще два написания)
Сайт в ЯНДЕКС,Каталоге
вся раскрученность какую достигли за год
все наработки по продажам
торговое и складское оборудование (стеллажи, стойки и т.д.) думаю тысяч на 100
Все контакты с поставщиками (все выбитые скидки)
Базу клиентскую
Двух мелкооптовых покупателей.
долгов перед поставщиками нет.
Черных пятен нет.

Оборот магазина в среднем составляет 500 000 в месяц при двух сотрудниках, наценка 100%.

В ИТОГЕ:

Готовый бизнес, налаженный канал продаж.
Можно развивать.
Интернет магазин лидер в сегменте "детский камуфляж"
Продажи постоянно росли.

Причина продажи:
Нет управляющего. Я не хочу уходить из основного бизнеса, а без управления он не будет дальше развиваться.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook