Яндекс.маркет: обыкновенный фашизм

Мне интересно, почему с маркетом нужна постоянная война? Просто устал уже. В очередной раз наткнулся на какую-то стену. Модератор СКК нашел у меня на сайте влакон духов, в описании которого написано "Essenses and Perfumes Мужские духи с феромонами с ароматом *XS*(Paco Rabanne) SexyLine № 3".

Объявил эти духи контрафактом и заблокировал магазин. Переписка с модератором дает один ответ: "Мы не готовы возобновить публикацию вашего магазина". Духи вестимо из фида я убрал. Почему не готовы, что делать и так далее - нет ответа.

Между тем, простой поиск по названию дает миллион таких товаров в маркете и все они почему-то не являются контрафактом.

Ну сколько можно-то уже издеваться над магазинщиками? У моего магазина хороший рейтинг, основная группа товаров нижнее белье мужское. Этих духов в фиде было всего 2 ДВА флакона. И модератор позволяет себе банить весь магазин без возможности восстановления, причем не предлагая никаких разумных оснований относительно контрафактности продукта. При том что есть на эти духи сертификат соответствия.

Уже просто крик души - так они достали.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook