Коллеги, как вы думаете (или что показала ваша практика) - когда лучше слать письма с напоминаниями о брошенной корзине? Представим: пользователь положил товары и не оформил заказ. Я неким образом знаю его мыло. Когда мне кинуть ему напоминалку? В тот же день через Х часов? (вы забыли оформить) На следующий день? Через Х дней ("может быть что-то не получилось? вам помочь?") Как думаете?
И чтобы два раза не вставать: тот же вопрос про письмо со стимулированием сделать вторую покупку. Вы наверняка знаете подоплеку: считается, что больше всего покупателей теряется между первым и вторым заказом. И что если суметь перетащить покупателя через эту пропасть, то третьи и четвертые покупки он будет делать уже с большей вероятностью. Саму доктрину обсуждать не призываю. Вопрос такой: хочу сделавшим первую покупку слать письмо с купоном на вторую. Как думаете, когда лучше слать такой купон? Оперативно? Сразу же с транзакционным письмом, подверждающим заказ? Через 15 мин после формления? На следующий день? Через три дня? Через месяц?
Спасибо!
И чтобы два раза не вставать: тот же вопрос про письмо со стимулированием сделать вторую покупку. Вы наверняка знаете подоплеку: считается, что больше всего покупателей теряется между первым и вторым заказом. И что если суметь перетащить покупателя через эту пропасть, то третьи и четвертые покупки он будет делать уже с большей вероятностью. Саму доктрину обсуждать не призываю. Вопрос такой: хочу сделавшим первую покупку слать письмо с купоном на вторую. Как думаете, когда лучше слать такой купон? Оперативно? Сразу же с транзакционным письмом, подверждающим заказ? Через 15 мин после формления? На следующий день? Через три дня? Через месяц?
Спасибо!