Коллеги, как вы думаете (или что показала ваша практика) - когда лучше слать письма с напоминаниями о брошенной корзине? Представим: пользователь положил товары и не оформил заказ. Я неким образом знаю его мыло. Когда мне кинуть ему напоминалку? В тот же день через Х часов? (вы забыли оформить) На следующий день? Через Х дней ("может быть что-то не получилось? вам помочь?") Как думаете?

И чтобы два раза не вставать: тот же вопрос про письмо со стимулированием сделать вторую покупку. Вы наверняка знаете подоплеку: считается, что больше всего покупателей теряется между первым и вторым заказом. И что если суметь перетащить покупателя через эту пропасть, то третьи и четвертые покупки он будет делать уже с большей вероятностью. Саму доктрину обсуждать не призываю. Вопрос такой: хочу сделавшим первую покупку слать письмо с купоном на вторую. Как думаете, когда лучше слать такой купон? Оперативно? Сразу же с транзакционным письмом, подверждающим заказ? Через 15 мин после формления? На следующий день? Через три дня? Через месяц?
Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

18 октября / Комментарии

Господа. Подскажите примеры сайтов где удобно для покупателя настроена *доставка и оплата* и соответственно возможность выбора доставки (самовывоз,москва,рф) и оплаты (нал/карта курьеру, безнал, онлайн оплата, оплата от юрлица). С монстров типа озона как то не хочется брать пример - на вид не очень удобный интерфейс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook