Коллеги, как вы думаете (или что показала ваша практика) - когда лучше слать письма с напоминаниями о брошенной корзине? Представим: пользователь положил товары и не оформил заказ. Я неким образом знаю его мыло. Когда мне кинуть ему напоминалку? В тот же день через Х часов? (вы забыли оформить) На следующий день? Через Х дней ("может быть что-то не получилось? вам помочь?") Как думаете?

И чтобы два раза не вставать: тот же вопрос про письмо со стимулированием сделать вторую покупку. Вы наверняка знаете подоплеку: считается, что больше всего покупателей теряется между первым и вторым заказом. И что если суметь перетащить покупателя через эту пропасть, то третьи и четвертые покупки он будет делать уже с большей вероятностью. Саму доктрину обсуждать не призываю. Вопрос такой: хочу сделавшим первую покупку слать письмо с купоном на вторую. Как думаете, когда лучше слать такой купон? Оперативно? Сразу же с транзакционным письмом, подверждающим заказ? Через 15 мин после формления? На следующий день? Через три дня? Через месяц?
Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook