Вот опять про доставки хочется поговорить:) Я, как и все, наверное, в последнюю неделю делала много заказов в интернет-магазинах, закупала подарки на Новый год. И так как-то получилось, что у всех магазинов, у которых я что-то покупала, свои службы доставки. Вот не специально, так случайно совпало. Все доставили в срок, без переносов на другие дни, без опозданий, ровно в то время, которое я заказывала. Ну кроме Сотмаркета, но там как я понимаю не в доставке дело, а в том, что товара нет на складе, в чем они до победного не хотят признаваться даже себе:) Все курьеры отзванивались сильно заранее, а не типа "вы дома? через 5 минут буду". Все вежливые, никто не гнал в шею, если что-то нужно было рассмотреть или примерить. И никаких отговорок - типа, новый год, много заказов, ничего не успеваем. Хотя новый год - он у всех новый год. И все мы видим, что происходит с нашими заказами, отгружаемыми в курьерские службы. Какая-то служба лучше справляется, какая-то хуже, но косяков все равно - до фига. Ну что, получается, только свои курьеры, это единственный выход? Хотя бы по Москве. Оно, конечно, и так было всегда понятно, что свое - лучше чужого. Но все же годы идут, те же курьерские службы развиваются, по идее должны становиться лучше и качественнее. Вроде бы. А на деле все совсем не так. Вот скажите мне те, кто работает с курьерскими службами и у кого нет своих курьеров (ну или есть 1-2 человека на подхвате, но это не считается) - после всего, что было и еще продолжается с доставками в этом декабре, планируете ли в следующем году создавать собственные службы доставки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook