Вот опять про доставки хочется поговорить:) Я, как и все, наверное, в последнюю неделю делала много заказов в интернет-магазинах, закупала подарки на Новый год. И так как-то получилось, что у всех магазинов, у которых я что-то покупала, свои службы доставки. Вот не специально, так случайно совпало. Все доставили в срок, без переносов на другие дни, без опозданий, ровно в то время, которое я заказывала. Ну кроме Сотмаркета, но там как я понимаю не в доставке дело, а в том, что товара нет на складе, в чем они до победного не хотят признаваться даже себе:) Все курьеры отзванивались сильно заранее, а не типа "вы дома? через 5 минут буду". Все вежливые, никто не гнал в шею, если что-то нужно было рассмотреть или примерить. И никаких отговорок - типа, новый год, много заказов, ничего не успеваем. Хотя новый год - он у всех новый год. И все мы видим, что происходит с нашими заказами, отгружаемыми в курьерские службы. Какая-то служба лучше справляется, какая-то хуже, но косяков все равно - до фига. Ну что, получается, только свои курьеры, это единственный выход? Хотя бы по Москве. Оно, конечно, и так было всегда понятно, что свое - лучше чужого. Но все же годы идут, те же курьерские службы развиваются, по идее должны становиться лучше и качественнее. Вроде бы. А на деле все совсем не так. Вот скажите мне те, кто работает с курьерскими службами и у кого нет своих курьеров (ну или есть 1-2 человека на подхвате, но это не считается) - после всего, что было и еще продолжается с доставками в этом декабре, планируете ли в следующем году создавать собственные службы доставки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook