Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента.
Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента. Ну и попинать попутно кого-нибудь.

Преамбула:
"Днями" в SotMarket.ru, ау, есть тут кто оттуда?
Приобрёл замечательный аппарат Xperia AcroS от Sony Mobile. И ерунда конечно что вместо заказанного в чёрном цвете едва не стал обладателем аппарата розового - от пересорта и человеческого фактора никто не застрахован.
И благодаря вкуснейшей акционной цене, что-то чуть более 15 т.р., забил на более чем 2-недельный срок ожидания и отсутствие евровилки у зарядника (это уже по факту обнаружил). Ну мало ли кто и по каким каналам ввозит в Россию аппараты предназначенные для рынков других стран :).
То самое, что пересилило природную лень и заставило жать на эти кнопки с буквами случилось несколько минут назад.

Амбула, или, на мой взгляд, фейл:
Звонок. Отвечаю, в трубке хоть и женский, но ужасно непривлекательный голос "роботётки" отдела маркетинга:
- "Здравствуйте вас беспокоит отдел чего-то там... Ответьте на вопросы о качестве обслуживания"... Дальше даже слушать не стал, отбил вызов. А потом задался вопросом - "А почему ?"
Смотрите, я, в общем и целом, доволен покупкой, и даже могу больше сообщить маркетингу Сотмаркета, я лоялен. Но...
Я не мотивирован отвечать на их вопросы. И пусть я даже доволен как бобик, мне на том конце провода никто так и не объяснил почему я должен тратить неизвестное количество своего времени отвечая на вопросы непонятного робота.
А время = деньги.

Собственно вопрос:
Почему в офлайне, банально на улице, разные "опросники" обращаютя к прохожим с формулой - "потратьте 10 минут отвечая на вопросы и получите вкусный свежий "кексик", тем самым обозначая временные рамки (10 минут) и мотивируя ("кексик" к чаю), а онлайн магазины, подавляющее большинство из тех где покупаю (большие и известные всем), просто пренебрегают этой формулой обращаясь к клиенту с просьбой ответить на интересные только им вопросы?
Вот, как-то так, хочется пообсуждать, а стоит ли мотивировать клиента отвечать на вопросы о качестве обслуживания и т.д. после продажи?

Ну и удачного окончания судного дня. А фото, просто чтобы быть в тренде.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Michail Novosyolov
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook