Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента.
Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента. Ну и попинать попутно кого-нибудь.

Преамбула:
"Днями" в SotMarket.ru, ау, есть тут кто оттуда?
Приобрёл замечательный аппарат Xperia AcroS от Sony Mobile. И ерунда конечно что вместо заказанного в чёрном цвете едва не стал обладателем аппарата розового - от пересорта и человеческого фактора никто не застрахован.
И благодаря вкуснейшей акционной цене, что-то чуть более 15 т.р., забил на более чем 2-недельный срок ожидания и отсутствие евровилки у зарядника (это уже по факту обнаружил). Ну мало ли кто и по каким каналам ввозит в Россию аппараты предназначенные для рынков других стран :).
То самое, что пересилило природную лень и заставило жать на эти кнопки с буквами случилось несколько минут назад.

Амбула, или, на мой взгляд, фейл:
Звонок. Отвечаю, в трубке хоть и женский, но ужасно непривлекательный голос "роботётки" отдела маркетинга:
- "Здравствуйте вас беспокоит отдел чего-то там... Ответьте на вопросы о качестве обслуживания"... Дальше даже слушать не стал, отбил вызов. А потом задался вопросом - "А почему ?"
Смотрите, я, в общем и целом, доволен покупкой, и даже могу больше сообщить маркетингу Сотмаркета, я лоялен. Но...
Я не мотивирован отвечать на их вопросы. И пусть я даже доволен как бобик, мне на том конце провода никто так и не объяснил почему я должен тратить неизвестное количество своего времени отвечая на вопросы непонятного робота.
А время = деньги.

Собственно вопрос:
Почему в офлайне, банально на улице, разные "опросники" обращаютя к прохожим с формулой - "потратьте 10 минут отвечая на вопросы и получите вкусный свежий "кексик", тем самым обозначая временные рамки (10 минут) и мотивируя ("кексик" к чаю), а онлайн магазины, подавляющее большинство из тех где покупаю (большие и известные всем), просто пренебрегают этой формулой обращаясь к клиенту с просьбой ответить на интересные только им вопросы?
Вот, как-то так, хочется пообсуждать, а стоит ли мотивировать клиента отвечать на вопросы о качестве обслуживания и т.д. после продажи?

Ну и удачного окончания судного дня. А фото, просто чтобы быть в тренде.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Michail Novosyolov

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook