Помогите разобрать кейс. Магазин обуви.
Интернет-магазин работает от склада офф-лайн магазина. Цель: актуальная информация в каталоге о остатках на складе, и не возможность продать в офф-лайн магазине то-что оформили на сайте секунду назад.
Вопрос 1. Когда к клиенту выезжает курьер с 3я парами обуви для примерки, как проводить их по базе, бить чек на все а потом возврат? Кто как с обувью делает?
Вопрос 2. Делает ли кто то в таких ситуациях на сайте статус товара "временно в резерве" с возможностью заказа и пояснением причин?
Вопрос 3. Та самая не возможность купить в магазине то, что оформили на сайте. Писать API? Учет ведется в программе которую когда то писали для магазина сторонние разработчики. Есть экспорт импорт в xml.
P.S. Магазинов сетка на самом деле, у каждого свой склад и учет. Но пока что не хочется усложнять.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuriy Dakal
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook