Помогите разобрать кейс. Магазин обуви.
Интернет-магазин работает от склада офф-лайн магазина. Цель: актуальная информация в каталоге о остатках на складе, и не возможность продать в офф-лайн магазине то-что оформили на сайте секунду назад.
Вопрос 1. Когда к клиенту выезжает курьер с 3я парами обуви для примерки, как проводить их по базе, бить чек на все а потом возврат? Кто как с обувью делает?
Вопрос 2. Делает ли кто то в таких ситуациях на сайте статус товара "временно в резерве" с возможностью заказа и пояснением причин?
Вопрос 3. Та самая не возможность купить в магазине то, что оформили на сайте. Писать API? Учет ведется в программе которую когда то писали для магазина сторонние разработчики. Есть экспорт импорт в xml.
P.S. Магазинов сетка на самом деле, у каждого свой склад и учет. Но пока что не хочется усложнять.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuriy Dakal

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook