;-) Косячат - все! Просто по-разному ведут себя в час пик, момент х и вообще в сложной ситуации. Чо, ДПД сначала неделю думала повезет не повезет в далекие-далекие края посылку (34 км от МКАД) потом пару дней терроризировала клиента звонками - 1 раз в день, по двум телефонам одновременно. Клиент вестимо - отказался, теперь начинается самое увлекательное - а давайте найдем посылку на складе ;-) Но и это еще не все! В другой компании - наш клиент приехал за самовывозом, между прочим из другого города. Склад пробовал найти этот заказ - у него не получилось за 1,5 часа ничего, в итоге нам предложили поставить на доставку и отвезти за свой счет к клиенту в гостиницу. Это просто два разных подхода к проблеме, кстати меня развлекает мысль о том, что ДПД еще и счета выставит за свою работу. Технический сбой в третьей компании, который сделал невидимыми заказы в одной из точек - уже кажется просто чепухой, на фоне других событий. А как у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook