Коллеги, как вы думаете, будут ли в вашем интернет-магазине работать:
1. Кросс-продажи ("С этим товаром покупают", "Люди купившие этот товар, купили");
2. Upsales ("Всего на 50$ дороже, но на 16G больше", "“Еще из категории смартафоны");
3. Поведенческое повышение конверсии ("Купите сегодня и получите бесплатную доставку");
Верите ли вы в то, что сторонний сервис, сможет эффективно автоматизировать эти процессы?
Готовы ли вы делиться частью прибыли с этим сервисом?
1. Кросс-продажи ("С этим товаром покупают", "Люди купившие этот товар, купили");
2. Upsales ("Всего на 50$ дороже, но на 16G больше", "“Еще из категории смартафоны");
3. Поведенческое повышение конверсии ("Купите сегодня и получите бесплатную доставку");
Верите ли вы в то, что сторонний сервис, сможет эффективно автоматизировать эти процессы?
Готовы ли вы делиться частью прибыли с этим сервисом?