Коллеги, посоветуйте по механике рассылок, основанных на датах дней рождений. Поясню: представим, что магазин собирает даты дней рождений клиентов, в моем случае (магазин игрушек) - дни рождения детей. Обещая подарки и бонусы. Какой сценарий рассылок у этого кейса? Сколько писем, за какое время надо высылать? Например, если высылается купон на скидку, то человек должен успеть купить, значит за неделю? Или за две? Или таких писем должно быть несколько? Например за 21 день и за 10? Кроме того есть собственно само "поздравление с днем рождения", наверное надо отправить открытку с поздравлением непосредственно в день ДР, точнее ночью накануне. Что еще? У кого есть опыт, идеи, может где-то уже описывались такие сценарии? Ведь рассылки, привязанные к ДР - стандартная штука и во многие имейл-сервисы они в явном виде заявлены, как пример, рассылок, привязанных к дате. В общем буду рад опыту, мыслям, наводкам. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook