Тут кто-то спрашивал про moysklad...

Для информации: сегодня утром получил на сайте полный 0 остатков по всем товарам (все товары - "нет в наличии"). Начал разбираться в чем дело. Оказывается глючит API moysklad, возвращая вместо XML ошибку. Сразу написал в их ТП (все бывает, тем более сам виноват, не обработал такой вариант в своем обработчике), на что с удивлением получил:

"Мы не оказываем поддержку по API.

В таких случаях могу только посоветовать построить остатки из интерфейса программы. Если отчет не сформируется - писать заявку.

API предназначен для компаний-партнеров.
Вы можете использовать API, но по сути на свой страх и риск."

Уже не знаю кто для них компании-партнеры. Выходит я им не партнер, а так... Где-то с боку. ;)

Выходит, что сервис, предназначенный для интернет-магазинов по сути таковым не является. Ведь какой в нем смысл если синхронизацию сервиса со своим сайтом я могу делать ТОЛЬКО "на свой страх и риск". Круто да?

Дико жаль. Довольно много ресурсов было "убито" на полную интеграцию сайта с их системой и были планы по дальнейшему развитию этого дела, но с января, по всей видимости, придется съезжать с их "сервиса" на что-то самописное. Как раз, впереди январские праздники и есть время программироваться.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook