Тут кто-то спрашивал про moysklad...

Для информации: сегодня утром получил на сайте полный 0 остатков по всем товарам (все товары - "нет в наличии"). Начал разбираться в чем дело. Оказывается глючит API moysklad, возвращая вместо XML ошибку. Сразу написал в их ТП (все бывает, тем более сам виноват, не обработал такой вариант в своем обработчике), на что с удивлением получил:

"Мы не оказываем поддержку по API.

В таких случаях могу только посоветовать построить остатки из интерфейса программы. Если отчет не сформируется - писать заявку.

API предназначен для компаний-партнеров.
Вы можете использовать API, но по сути на свой страх и риск."

Уже не знаю кто для них компании-партнеры. Выходит я им не партнер, а так... Где-то с боку. ;)

Выходит, что сервис, предназначенный для интернет-магазинов по сути таковым не является. Ведь какой в нем смысл если синхронизацию сервиса со своим сайтом я могу делать ТОЛЬКО "на свой страх и риск". Круто да?

Дико жаль. Довольно много ресурсов было "убито" на полную интеграцию сайта с их системой и были планы по дальнейшему развитию этого дела, но с января, по всей видимости, придется съезжать с их "сервиса" на что-то самописное. Как раз, впереди январские праздники и есть время программироваться.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook