Тут кто-то спрашивал про moysklad...

Для информации: сегодня утром получил на сайте полный 0 остатков по всем товарам (все товары - "нет в наличии"). Начал разбираться в чем дело. Оказывается глючит API moysklad, возвращая вместо XML ошибку. Сразу написал в их ТП (все бывает, тем более сам виноват, не обработал такой вариант в своем обработчике), на что с удивлением получил:

"Мы не оказываем поддержку по API.

В таких случаях могу только посоветовать построить остатки из интерфейса программы. Если отчет не сформируется - писать заявку.

API предназначен для компаний-партнеров.
Вы можете использовать API, но по сути на свой страх и риск."

Уже не знаю кто для них компании-партнеры. Выходит я им не партнер, а так... Где-то с боку. ;)

Выходит, что сервис, предназначенный для интернет-магазинов по сути таковым не является. Ведь какой в нем смысл если синхронизацию сервиса со своим сайтом я могу делать ТОЛЬКО "на свой страх и риск". Круто да?

Дико жаль. Довольно много ресурсов было "убито" на полную интеграцию сайта с их системой и были планы по дальнейшему развитию этого дела, но с января, по всей видимости, придется съезжать с их "сервиса" на что-то самописное. Как раз, впереди январские праздники и есть время программироваться.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook