Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Кто-нибудь считает, сколько времени проходит от того момента, когда покупатель начинает присматриваться к интересующему его товару, до момента покупки, и сколько раз в течение этого периода он заходит в ваш магазин? Насколько это увеличивает для вас стоимость привлечения клиента (я предполагаю, что если клиент находит вас через Яндекс.Маркет, контекст или другой канал, где вы платите за переходы, то если он не покупает сразу, то потом зачастую возвращается к вам через тот же канал, что вынуждает вас платить за одного и того же человека снова)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Arthur Welf
26 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто где заказывает фирменные пакеты с нанесением? И чтобы без гемора типа: лого принимаем только на флэшке, приезжайте забирать сами у нас нет доставки и т.п.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги доброго дня! Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать... Выделяем несколько уровней и видов операций: 1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ) 2 заполнение текстовой части описания, фото 3 заполнение ТТХ 4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя) Лучше всего (ну за исключением м.

далее →

26 сентября / Комментарии

Сбербанка двигается дальше в транзакционных продуктах.

далее →

26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook