Крутая история от Vitaliy Panarin про конкурентную войну в e-commerce.

Произошла с одним очень крупным европейским онлайн-продавцом одежды.

Сначала конкуренты нашли уязвимость на сайте. Затем внедрили код который заменял оригинальный robots.txt на измененный. А в измененном для всех страниц проставили noindex, nofollow.
Рабочий день у сотрудников, отвечающих за сайт был с 9 до 18. Файлик меняли с 19 до 7, потом возвращали оригинальный. И так каждый день + выходные.
Сайт, конечно, терял позиции. Но никто не мог понять в чем дело. В итоге, через 2 месяца он почти полностью вывалился из поиска.

Расскажите, а встречались ли вы с креативным подходом конкурентов, помимо копирования контента или, например, "подпирания" в контексте?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook