Крутая история от Vitaliy Panarin про конкурентную войну в e-commerce.

Произошла с одним очень крупным европейским онлайн-продавцом одежды.

Сначала конкуренты нашли уязвимость на сайте. Затем внедрили код который заменял оригинальный robots.txt на измененный. А в измененном для всех страниц проставили noindex, nofollow.
Рабочий день у сотрудников, отвечающих за сайт был с 9 до 18. Файлик меняли с 19 до 7, потом возвращали оригинальный. И так каждый день + выходные.
Сайт, конечно, терял позиции. Но никто не мог понять в чем дело. В итоге, через 2 месяца он почти полностью вывалился из поиска.

Расскажите, а встречались ли вы с креативным подходом конкурентов, помимо копирования контента или, например, "подпирания" в контексте?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер
21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook