Крутая история от Vitaliy Panarin про конкурентную войну в e-commerce.

Произошла с одним очень крупным европейским онлайн-продавцом одежды.

Сначала конкуренты нашли уязвимость на сайте. Затем внедрили код который заменял оригинальный robots.txt на измененный. А в измененном для всех страниц проставили noindex, nofollow.
Рабочий день у сотрудников, отвечающих за сайт был с 9 до 18. Файлик меняли с 19 до 7, потом возвращали оригинальный. И так каждый день + выходные.
Сайт, конечно, терял позиции. Но никто не мог понять в чем дело. В итоге, через 2 месяца он почти полностью вывалился из поиска.

Расскажите, а встречались ли вы с креативным подходом конкурентов, помимо копирования контента или, например, "подпирания" в контексте?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook