Коллеги, помогите решить кейс.
Есть ювелирно-аксессуарная марка в сегменте люкс.
4 года существования и очень качественный продукт.
Розница продает хорошо, интернет хуже. Есть догадки, что для интернета не хватает имиджа т.к. вещи дорогие, но слабая информативность не позволяет оправдать столь большой ценник. Нужен быстрый и эффективный брендинг с понятной монетизацией.
Есть ювелирно-аксессуарная марка в сегменте люкс.
4 года существования и очень качественный продукт.
Розница продает хорошо, интернет хуже. Есть догадки, что для интернета не хватает имиджа т.к. вещи дорогие, но слабая информативность не позволяет оправдать столь большой ценник. Нужен быстрый и эффективный брендинг с понятной монетизацией.