Коллеги, нужен ваш совет! Скоро Новый год, а значит службы курьерской доставки (сторонние, своей у нас нет) будут работать в авральном режиме и следует ждать звонков от раздраженных клиентов, которым не доставили их заказ.
Подскажите, исходя из своего опыта, помогут ли в этой ситуации компании, у которых есть пункты выдачи (Pick Points)? Принимают ли в этих пунктах выдачи оплату от клиента, или заказ должен быть оплачен заранее? Возможно ли, чтобы клиенту там показали заказ из нескольких товаров, он выбрал только то, что ему понравилось и только за эти товары заплатил, а остальное вернули нам?
Какие компании можете посоветовать? У кого наиболее разветвленная сеть пунктов выдачи в Москве? Ну и оптимальное соотношение по цене и качеству обслуживания.
Так работаем с Пони Экспрессом, в принципе все устраивает (кроме доставки по Москве в декабре).
P.S. навскидку нашел Boxberry, hermes-dpd, elementov.net
Подскажите, исходя из своего опыта, помогут ли в этой ситуации компании, у которых есть пункты выдачи (Pick Points)? Принимают ли в этих пунктах выдачи оплату от клиента, или заказ должен быть оплачен заранее? Возможно ли, чтобы клиенту там показали заказ из нескольких товаров, он выбрал только то, что ему понравилось и только за эти товары заплатил, а остальное вернули нам?
Какие компании можете посоветовать? У кого наиболее разветвленная сеть пунктов выдачи в Москве? Ну и оптимальное соотношение по цене и качеству обслуживания.
Так работаем с Пони Экспрессом, в принципе все устраивает (кроме доставки по Москве в декабре).
P.S. навскидку нашел Boxberry, hermes-dpd, elementov.net