Смотрите в каталоге
Почтоматы
Коллеги, нужен ваш совет! Скоро Новый год, а значит службы курьерской доставки (сторонние, своей у нас нет) будут работать в авральном режиме и следует ждать звонков от раздраженных клиентов, которым не доставили их заказ.

Подскажите, исходя из своего опыта, помогут ли в этой ситуации компании, у которых есть пункты выдачи (Pick Points)? Принимают ли в этих пунктах выдачи оплату от клиента, или заказ должен быть оплачен заранее? Возможно ли, чтобы клиенту там показали заказ из нескольких товаров, он выбрал только то, что ему понравилось и только за эти товары заплатил, а остальное вернули нам?

Какие компании можете посоветовать? У кого наиболее разветвленная сеть пунктов выдачи в Москве? Ну и оптимальное соотношение по цене и качеству обслуживания.

Так работаем с Пони Экспрессом, в принципе все устраивает (кроме доставки по Москве в декабре).

P.S. навскидку нашел Boxberry, hermes-dpd, elementov.net

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Pick Point, Boxberry
Автор: Andrey Vargin
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook