Многие посетители интернет магазина выйдя на карточку товара через поисковик пролистывают блок "похожие товары", причем в большинстве случаев не первые три страницы в постраничке (как утверждалось в курсах юзабилити лаба), а могут и 20-30 страниц листать по очереди. То есть очевидно, что покупатель явно заинтересован в покупке. Но, пролистав все страницы уходит в другой раздел или уходит с сайта. Возникла идея написать какой-нибудь плагин, модуль, компонент, расширение (кому как понятнее) который бы следил за поведением посетителя и при соблюдении какого-либо набора условий (находится на сайте больше 3х минут и пролистал более 5 страниц схожих товаров к примеру) показывал бы сообщение вроде "мы заметили что вам интересны <имя группы товара>, вы можете оставить свой номер телефона и наш менеджер предложит вам выгодные условия для заказа". Не могу найти "научного" названия такой фичи (если кто знает - подскажите). Применял ли кто такое в своих магазинах и будет ли толк от этого (сам не люблю всякие всплывающие ахтунги)? И как вы считаете будет ли такой модуль востребованным интернет-магазинщиками (т.к. есть идея создать его как готовое платное решение для маркетплейса битрикса)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook