Многие посетители интернет магазина выйдя на карточку товара через поисковик пролистывают блок "похожие товары", причем в большинстве случаев не первые три страницы в постраничке (как утверждалось в курсах юзабилити лаба), а могут и 20-30 страниц листать по очереди. То есть очевидно, что покупатель явно заинтересован в покупке. Но, пролистав все страницы уходит в другой раздел или уходит с сайта. Возникла идея написать какой-нибудь плагин, модуль, компонент, расширение (кому как понятнее) который бы следил за поведением посетителя и при соблюдении какого-либо набора условий (находится на сайте больше 3х минут и пролистал более 5 страниц схожих товаров к примеру) показывал бы сообщение вроде "мы заметили что вам интересны <имя группы товара>, вы можете оставить свой номер телефона и наш менеджер предложит вам выгодные условия для заказа". Не могу найти "научного" названия такой фичи (если кто знает - подскажите). Применял ли кто такое в своих магазинах и будет ли толк от этого (сам не люблю всякие всплывающие ахтунги)? И как вы считаете будет ли такой модуль востребованным интернет-магазинщиками (т.к. есть идея создать его как готовое платное решение для маркетплейса битрикса)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook