Многие посетители интернет магазина выйдя на карточку товара через поисковик пролистывают блок "похожие товары", причем в большинстве случаев не первые три страницы в постраничке (как утверждалось в курсах юзабилити лаба), а могут и 20-30 страниц листать по очереди. То есть очевидно, что покупатель явно заинтересован в покупке. Но, пролистав все страницы уходит в другой раздел или уходит с сайта. Возникла идея написать какой-нибудь плагин, модуль, компонент, расширение (кому как понятнее) который бы следил за поведением посетителя и при соблюдении какого-либо набора условий (находится на сайте больше 3х минут и пролистал более 5 страниц схожих товаров к примеру) показывал бы сообщение вроде "мы заметили что вам интересны <имя группы товара>, вы можете оставить свой номер телефона и наш менеджер предложит вам выгодные условия для заказа". Не могу найти "научного" названия такой фичи (если кто знает - подскажите). Применял ли кто такое в своих магазинах и будет ли толк от этого (сам не люблю всякие всплывающие ахтунги)? И как вы считаете будет ли такой модуль востребованным интернет-магазинщиками (т.к. есть идея создать его как готовое платное решение для маркетплейса битрикса)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

27 февраля / Комментарии

Добрый день, хочу провести небольшой опрос. Интересуют омниканальные компании, которые исторически были розничными, а после уже трансформировались в Omni. Кто у вас в компании занимается e-mail маркетингом, почему именно они и есть ли свой email-маркетолог внутри.

далее →

27 февраля / Комментарии

коллеги, а что у нас с торговлей слабоалкогольным через интернет? до 5%, не пиво. можно? нельзя? если можно, то какие-то спецразрешения?

далее →

27 февраля / Комментарии

Друзья, у нас сразу 2 прекрасные новости! 1) Мы подготовили для вас специальный сервис, который поможет найти все домены-дубли для вашего проекта http://adv-cake.ru/domains 2) У нас вышла новая статья про домены-дубли и опечатки пользователей http://rb.ru/opinion/goodbye-double-v-cpa Буду благодарен за репост!

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook