Многие посетители интернет магазина выйдя на карточку товара через поисковик пролистывают блок "похожие товары", причем в большинстве случаев не первые три страницы в постраничке (как утверждалось в курсах юзабилити лаба), а могут и 20-30 страниц листать по очереди. То есть очевидно, что покупатель явно заинтересован в покупке. Но, пролистав все страницы уходит в другой раздел или уходит с сайта. Возникла идея написать какой-нибудь плагин, модуль, компонент, расширение (кому как понятнее) который бы следил за поведением посетителя и при соблюдении какого-либо набора условий (находится на сайте больше 3х минут и пролистал более 5 страниц схожих товаров к примеру) показывал бы сообщение вроде "мы заметили что вам интересны <имя группы товара>, вы можете оставить свой номер телефона и наш менеджер предложит вам выгодные условия для заказа". Не могу найти "научного" названия такой фичи (если кто знает - подскажите). Применял ли кто такое в своих магазинах и будет ли толк от этого (сам не люблю всякие всплывающие ахтунги)? И как вы считаете будет ли такой модуль востребованным интернет-магазинщиками (т.к. есть идея создать его как готовое платное решение для маркетплейса битрикса)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook