Друзья добрый день! Сегодня я к вам за советом.
Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.
Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка.
Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.
Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".
Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".
В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму:
- как заказать товар
- доставка (стоимость, сроки, и т.д.)
- гарантия
- наличие товара
- поиск товара на сайте
- и т.д.
Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов:
1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего?
2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"?
3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?
Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.
Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка.
Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.
Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".
Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".
В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму:
- как заказать товар
- доставка (стоимость, сроки, и т.д.)
- гарантия
- наличие товара
- поиск товара на сайте
- и т.д.
Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов:
1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего?
2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"?
3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?