Друзья добрый день! Сегодня я к вам за советом.
Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.

Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка.
Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.

Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".

Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".

В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму:
- как заказать товар
- доставка (стоимость, сроки, и т.д.)
- гарантия
- наличие товара
- поиск товара на сайте
- и т.д.

Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов:
1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего?
2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"?
3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Евгений Кузнецов
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook