Коллеги, такой вопрос:
Кто внедрял онлайн-консультантов? Есть ли от этого реальный рост продаж?
У нас после тестового внедрения прибавилось только геморроя с надобностью постоянного сотрудника, а то и двух, на связи.
Плюс заметил, что от заказов, которые оформлены с использованием онлайн-средств связи (Скайп, ISQ, онлайн-консультант), народ намного легче отказывается.
Спасибо за ответы.
Кто внедрял онлайн-консультантов? Есть ли от этого реальный рост продаж?
У нас после тестового внедрения прибавилось только геморроя с надобностью постоянного сотрудника, а то и двух, на связи.
Плюс заметил, что от заказов, которые оформлены с использованием онлайн-средств связи (Скайп, ISQ, онлайн-консультант), народ намного легче отказывается.
Спасибо за ответы.