Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, а в какой момент вы принимаете решение об удалении ключевика в Яндекс.Директ? Сколько кликов считается достаточным для этого? Если принять среднюю конверсию по ИМ в 1%, то для первой продажи требуется 100 кликов. Для 0,5 - 200.
1. Значит ли это, что если 100 - 200 кликов не дали продажи, то запрос надо удалять?
2. Или это может это было "случайное событие" и скажем, на второй сотне продажа может произойти? Может вы принимаете решение о том, что запрос не продает после нескольких таких циклов? Скажем ждете 200 - 300 кликов?
3. Или может все должно происходить раньше? Типа уже на 20 - 30 клике?
4. И, кстати, реанимируете ли такие отключенные запросы через какое-то время? Например, через полгода, или год? Вдруг меняется "конъюнктура рынка" или например "непродаваемость" была вызвана сезонными факторыми и пр.

PS представим, что с товаров, ценой и пр. все ок. Мне интересно, какими критериями вы руководствуетесь, для того чтобы отправить запрос в утиль?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Konstantin Bocharsky

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook