Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, а в какой момент вы принимаете решение об удалении ключевика в Яндекс.Директ? Сколько кликов считается достаточным для этого? Если принять среднюю конверсию по ИМ в 1%, то для первой продажи требуется 100 кликов. Для 0,5 - 200.
1. Значит ли это, что если 100 - 200 кликов не дали продажи, то запрос надо удалять?
2. Или это может это было "случайное событие" и скажем, на второй сотне продажа может произойти? Может вы принимаете решение о том, что запрос не продает после нескольких таких циклов? Скажем ждете 200 - 300 кликов?
3. Или может все должно происходить раньше? Типа уже на 20 - 30 клике?
4. И, кстати, реанимируете ли такие отключенные запросы через какое-то время? Например, через полгода, или год? Вдруг меняется "конъюнктура рынка" или например "непродаваемость" была вызвана сезонными факторыми и пр.

PS представим, что с товаров, ценой и пр. все ок. Мне интересно, какими критериями вы руководствуетесь, для того чтобы отправить запрос в утиль?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Konstantin Bocharsky
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook