Отличное высказывание про CTA в имейл-маркетинге. У нас (и я в том числе), иначе стараются делать.

Takeaway #3. Emails should sell clicks, not products

Marketing emails should have one goal: to capture clicks, said Dr. Flint McGlaughlin, Managing Director (CEO), MECLABS, in his session.

"It is important to distinguish the difference between the product offer and the clickthrough offer. In many cases, we conflate the two."

Landing pages sell products, Dr. McGlaughlin explained. Emails capture clicks that bring people to landing pages. Emails get clicks by clearly explaining offers, offering incentives, and reducing friction and anxiety.

- Conversations before offers

Putting an email's call-to-action above the fold is like a man walking up to a woman in a bar and kissing her on the lips, Dr. McGlaughlin said. The intended audience is not ready. A cheesy pickup such as "kiss me, offer expires soon!" won't work either.

"He has to get her in a conversation," Dr. McGlaughlin said. "From that conversation, a relationship develops…The pickup-line's job is not to get the kiss -- the pickup-line's job is to start a conversation."

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook