А после комментария Timofey Shikolenkov про нелогичное и великое которое рядом, мне стало интересно - а кто-нибудь вводит в практику торговли что-нибудь нелогичное, часто не прибыльное, но что-то такое, что может вызвать симпатию у клиента? Мы иногда да, патамушта захотелось ;-) Например иногда бывают ошибки при комплектации заказов, в этом случае меняем на правильную, доставка клиентом естествено не оплачивается, плюс небольшой презент, который дополняет или оттеняет первоначальный заказ. Держим дополнительный ассортимент, который на сайт - не выкладывается, потому что случаи они разными бывают.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook