Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В пятницу Яндекс.Маркет отключил Прайс лист за качество. Отключение за 4 ошибки за месяц. Две ошибки - да. Дважды некондиционный товар "проскочил" мимо фильтров + безалаберность нашего менеджера. А вот еще две -это интересно... Ситуация в принципе стандартная, на 100% исключить нельзя. При выгрузке прайса товар был, до следующей выгрузке продался. На сайте статус товара "нет в наличии", и нет кнопки "купить". Так вот проверка Яндекса регистрирует 2 ошибки на один товар, датируемые одной датой и временем до секунды. 1ая "невозможно сделать заказ", 2ая "нет реакции на заказ". При попытке выяснить в поддержке Яндекс.маркета как это может быть, что не было реакции на заказ, который невозможно сделать, и что это за практика - рисовать 2 ошибки за один товар, при лимите в 4-ре в месяц, получил в ответ 5 минут вежливого высокомерного хамства. Так вот вопрос, уважаемые знатоки, это норма для Яндекса -такая клиент-ориентированность, или мне не повезло?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vyacheslav
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook