Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В пятницу Яндекс.Маркет отключил Прайс лист за качество. Отключение за 4 ошибки за месяц. Две ошибки - да. Дважды некондиционный товар "проскочил" мимо фильтров + безалаберность нашего менеджера. А вот еще две -это интересно... Ситуация в принципе стандартная, на 100% исключить нельзя. При выгрузке прайса товар был, до следующей выгрузке продался. На сайте статус товара "нет в наличии", и нет кнопки "купить". Так вот проверка Яндекса регистрирует 2 ошибки на один товар, датируемые одной датой и временем до секунды. 1ая "невозможно сделать заказ", 2ая "нет реакции на заказ". При попытке выяснить в поддержке Яндекс.маркета как это может быть, что не было реакции на заказ, который невозможно сделать, и что это за практика - рисовать 2 ошибки за один товар, при лимите в 4-ре в месяц, получил в ответ 5 минут вежливого высокомерного хамства. Так вот вопрос, уважаемые знатоки, это норма для Яндекса -такая клиент-ориентированность, или мне не повезло?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Vyacheslav Vyacheslav

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook