Кто-нибудь работает с партнеркой AD1? Не совсем понятно, работает ли вообще данная организация? Все началось очень неплохо: договор подписали, xml взаимодействие наладили, материалы отправили. Все закончилось на том, что было получено письмо о том, что наша xml выгрузка тестится ихними программерами и нужно ждать письмо с подтверждение, что все ок. Прошло 5 дней.. Я пишу им, мне никто не отвечает.. Звоню. Выясняется, что наш менеджер уволилась. Значит проверять почту ушедшего сотрудника уже не надо?) Хорошо) Объясняю ситуацию. Оказывается у них технические проблемы и просят перезвонить во вторник. Перезваниваю во вторник, проблема еще не решена поэтому нужно позвонить в четверг. В четверг перезваниваю. Все работает, обещают написать о результатах в течение дня. Ни в четверг, ни в пятницу письма нет (спам проверен тоже). Звоню в понедельник, прошу поменять менеджера. Новому менеджеру объясняю подробно ситуацию. Уже новый менеджер обещает дать ответ в течение дня.
Да! Вы все правильно догадываетесь, ответ не был получен. Звоню на следующий день… (сегодня) нового менеджера нет на месте, но должен подъехать. Перезваниваю через час, новый менеджер занят… Прошу позвать старого менеджера, с которым отказалась работать. А старый менеджер на совещании %)
Я прям представляю, как им на совещании объясняют, как нужно грамотно работать с клиентами… Т.е. получается, что я сама бегаю за ними, чтобы дать им денег, а они не хотят? Что это? И как с этим бороться?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ольга Филатова
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook