Коллеги, а вы дробите кампании в контекстной рекламе по региону/времени, чтобы получать лучшие ставки? Помогите решить дилемму: берем какую-нть конкурентную тематику Х. Ставки высокие. Делаешь компанию Х.Москва (регион Москва), Х.Питер и Х.Регионы (это Россия минус Москва и Питер). Далее, берешь и делишь Х.Москва на Х.Москва.День и Х.Москва.Ночь и т.д. Результаты вроде бы есть: питер дешевле москвы, ночь дешевле дня. Но я реально запарился управлять кучей клонов. Когда надо внести изменение приходится лезть в каждую кампанию, тратишь кучу времени. В последнее время начал думать, что пусть уж лучше клик будет дороже, зато оперативность повысится и больше сделать можно будет.
Вот скажите, оправдан ли на ваш взгляд такой подход? Как "правильно" надо решать такую задачу? (коммандер не предлагать, имхо с ним также медленно, как и с вебом, ну или я просто не умею его готовить?). Спасибо!
Вот скажите, оправдан ли на ваш взгляд такой подход? Как "правильно" надо решать такую задачу? (коммандер не предлагать, имхо с ним также медленно, как и с вебом, ну или я просто не умею его готовить?). Спасибо!