Подскажите каким путем пойти, чтобы дальше не было больно))
Планируется открыть им, товарных позиций 100-150, кол-во заказов в месяц в первые пол года не больше 100. Исходя из этих данных и прочитав ветки в данной группе, у меня сложилось следующий roadmap: 1. Купить домен, хостинг и 1с битрикс 2.Заказать дизайн на freelance.ru 3.Заказать там же, и желательно, чтобы дизайнер и программист работали в команде, натягивание дизайна на 1с битрикс с доработками, согласно моим требованиям. 4. Наполнение контентом. При таком кол-ве заказов в месяц думаю не нужно делать интеграцию с 1с, забьем руками. Кроме 1с битрикс ничего подходящего не нашел, западные использовать не хочется, тк с ними мало кто из разработчиков работает, а самим писать размер не позволяет. Можете покритиковать мой роадмеп, исходя из входящих данных по им и заранее рассказать о подводных камнях, которые могут быть при выборе данной cms и развития им?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Andreevich

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook