Adobe провел здоровенное исследование по значению "повторных" и "постоянных" покупателей в e-commerce.
По ссылке небольшая инфографика.
http://screencast.com/t/wPSfoGmX
А здесь - весь обзор
http://success.adobe.com/assets/en/downloads/whitepaper/13926.digital_index_loyal_shoppers_report.pdf
Почти весь свой рекламный бюджет интернет-магазины тратят на привлечение клиента. Даже статистика по e-commerce опроснику (скоро будут результаты! кто не успел пройти - он тут http://bit.ly/QdFC6k) говорит о том, что удержанием мало кто занимается на серьезном уровне.
При этом 41% от всего объема прибыли делают именно повторные и постоянные покупатели. Это - только 8% от всех привлеченных посетителей.
Какой вывод?
Мой, вкратце - персонализируйтесь и таргетируйтесь )
По ссылке небольшая инфографика.
http://screencast.com/t/wPSfoGmX
А здесь - весь обзор
http://success.adobe.com/assets/en/downloads/whitepaper/13926.digital_index_loyal_shoppers_report.pdf
Почти весь свой рекламный бюджет интернет-магазины тратят на привлечение клиента. Даже статистика по e-commerce опроснику (скоро будут результаты! кто не успел пройти - он тут http://bit.ly/QdFC6k) говорит о том, что удержанием мало кто занимается на серьезном уровне.
При этом 41% от всего объема прибыли делают именно повторные и постоянные покупатели. Это - только 8% от всех привлеченных посетителей.
Какой вывод?
Мой, вкратце - персонализируйтесь и таргетируйтесь )
Внешняя ссылка: screencast.com