Друзья-профессионалы рынка e-commerce, необходима ваша помощь!

Мы создаем сервис автоматизации рекламы специально для Интернет-магазинов и хотим сделать его лучше и эффективнее.

Для этого мы хотим услышать вас в любой удобной форме -- про ваши потребности и про трудности, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе по привлечению покупателей.

По ссылке вы найдете всего 16 простых вопросов. Мы будем искренне признательны вам за каждый ваш ответ и мнение.

При желании вы сможете принять участие в тестировании платформы в закрытом режиме. Для этого достаточно написать мне на nester84@gmail.com или оставить свой контакт в поле ниже.

Спасибо за ответы! Мы обработаем результаты опроса и представим их в этой группе. Думаю, могут получиться интересные результаты )

http://bit.ly/QdFC6k

p.s. И вообще, хочется понять, как же вы работаете с проблемой "оставленных корзин"? Ретаргетинг/ремаркетинг - многие ли вообще разбираются в этом (или планируют разобраться и пользоваться)? Готов пообщаться в комментариях.

Внешняя ссылка: docs.google.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Роман Нестер
23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook