Друзья-профессионалы рынка e-commerce, необходима ваша помощь!

Мы создаем сервис автоматизации рекламы специально для Интернет-магазинов и хотим сделать его лучше и эффективнее.

Для этого мы хотим услышать вас в любой удобной форме -- про ваши потребности и про трудности, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе по привлечению покупателей.

По ссылке вы найдете всего 16 простых вопросов. Мы будем искренне признательны вам за каждый ваш ответ и мнение.

При желании вы сможете принять участие в тестировании платформы в закрытом режиме. Для этого достаточно написать мне на nester84@gmail.com или оставить свой контакт в поле ниже.

Спасибо за ответы! Мы обработаем результаты опроса и представим их в этой группе. Думаю, могут получиться интересные результаты )

http://bit.ly/QdFC6k

p.s. И вообще, хочется понять, как же вы работаете с проблемой "оставленных корзин"? Ретаргетинг/ремаркетинг - многие ли вообще разбираются в этом (или планируют разобраться и пользоваться)? Готов пообщаться в комментариях.

Внешняя ссылка: docs.google.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Рома Нестер
23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook