Вопрос про товарные кампании в контекстной рекламе, где на каждый товар генерится свое объвление, которое (ВАЖНО! В ЭТОМ СМЫСЛ ВОПРОСА) отключается если товара нет в наличии.
А) Пока я знаю только один подобный внешний сервис, реализовавший эту фичу: АпиШоп. Тем не менее предлагаю его тут не обсуждать, ибо это отдельная и непростая история. Хочу выяснить какие есть методы помимо апишоп.
Б)Также оставляем в стороне Еламу. Там есть возможность генерить потоварные объявления из YML, но они не мониторят наличие/отсутствие, плюс после первичной заливки YML никак не апдейтится. Т.е. далее стоит задача добавлять руками поштучно объявления на новые товары. Если новые товары появляются часто и скажем за год их количество может сравняться или превысить количество первоначалных, то идея теряет смысл, т.к. превращается тупо в ручное ведение кампании.
В) Я обзванивал кучу агентств и компаний, предлагающих какие-то решения в сфере контекстной рекламы (по сути те же агентства), нигде такого функционала "на вынос" нет. Кое где такие возможности декларируются, но "внутри" и если им отдать кампанию на ведение, то вроде бы они это будут делать. Но хз. Черный ящик. А коммуникация с теми, кто это декларировал доверия не вызвала.
Г) Я отчаялся и подумал: а насколько сложно реализовать такую простейшую следилку самому? По АПИ-яндекс директ. У YML есть параметр про "наличие/отсутствие" товара в данный момент. все что мне нужно - это чтобы сгенерились объявления, привязанные к id товаров в YML, а затем включались, отключались по показаниям этого параметра. Я собственно даже сами объвления и их ключевики готов руками написать (у меня не так много товаров, порядка 1000). Ну или генерировать объявления по шаблону, для которого брать данные из YML - типа #product#, #brand#, #category#, #price# и продающие слова (купить, магазин, доставка и пр.).
Я уже пишу руками объявления для наиболее важных товаров (и написал много))) ) Проблема не в том, чтобы написать. А как следить за всей этой кучей - отключать те, что временно нет в наличии. Вот реальная задачка.
Решал ли кто-то задачу самостоятельного написания такого софта? Что посоветуте в этой связи? Может у кого есть готовое решение, знаете исполнителей, или все-таки внешний сервис/агентство.
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook