Вопрос про товарные кампании в контекстной рекламе, где на каждый товар генерится свое объвление, которое (ВАЖНО! В ЭТОМ СМЫСЛ ВОПРОСА) отключается если товара нет в наличии.
А) Пока я знаю только один подобный внешний сервис, реализовавший эту фичу: АпиШоп. Тем не менее предлагаю его тут не обсуждать, ибо это отдельная и непростая история. Хочу выяснить какие есть методы помимо апишоп.
Б)Также оставляем в стороне Еламу. Там есть возможность генерить потоварные объявления из YML, но они не мониторят наличие/отсутствие, плюс после первичной заливки YML никак не апдейтится. Т.е. далее стоит задача добавлять руками поштучно объявления на новые товары. Если новые товары появляются часто и скажем за год их количество может сравняться или превысить количество первоначалных, то идея теряет смысл, т.к. превращается тупо в ручное ведение кампании.
В) Я обзванивал кучу агентств и компаний, предлагающих какие-то решения в сфере контекстной рекламы (по сути те же агентства), нигде такого функционала "на вынос" нет. Кое где такие возможности декларируются, но "внутри" и если им отдать кампанию на ведение, то вроде бы они это будут делать. Но хз. Черный ящик. А коммуникация с теми, кто это декларировал доверия не вызвала.
Г) Я отчаялся и подумал: а насколько сложно реализовать такую простейшую следилку самому? По АПИ-яндекс директ. У YML есть параметр про "наличие/отсутствие" товара в данный момент. все что мне нужно - это чтобы сгенерились объявления, привязанные к id товаров в YML, а затем включались, отключались по показаниям этого параметра. Я собственно даже сами объвления и их ключевики готов руками написать (у меня не так много товаров, порядка 1000). Ну или генерировать объявления по шаблону, для которого брать данные из YML - типа #product#, #brand#, #category#, #price# и продающие слова (купить, магазин, доставка и пр.).
Я уже пишу руками объявления для наиболее важных товаров (и написал много))) ) Проблема не в том, чтобы написать. А как следить за всей этой кучей - отключать те, что временно нет в наличии. Вот реальная задачка.
Решал ли кто-то задачу самостоятельного написания такого софта? Что посоветуте в этой связи? Может у кого есть готовое решение, знаете исполнителей, или все-таки внешний сервис/агентство.
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook