Вопрос про товарные кампании в контекстной рекламе, где на каждый товар генерится свое объвление, которое (ВАЖНО! В ЭТОМ СМЫСЛ ВОПРОСА) отключается если товара нет в наличии.
А) Пока я знаю только один подобный внешний сервис, реализовавший эту фичу: АпиШоп. Тем не менее предлагаю его тут не обсуждать, ибо это отдельная и непростая история. Хочу выяснить какие есть методы помимо апишоп.
Б)Также оставляем в стороне Еламу. Там есть возможность генерить потоварные объявления из YML, но они не мониторят наличие/отсутствие, плюс после первичной заливки YML никак не апдейтится. Т.е. далее стоит задача добавлять руками поштучно объявления на новые товары. Если новые товары появляются часто и скажем за год их количество может сравняться или превысить количество первоначалных, то идея теряет смысл, т.к. превращается тупо в ручное ведение кампании.
В) Я обзванивал кучу агентств и компаний, предлагающих какие-то решения в сфере контекстной рекламы (по сути те же агентства), нигде такого функционала "на вынос" нет. Кое где такие возможности декларируются, но "внутри" и если им отдать кампанию на ведение, то вроде бы они это будут делать. Но хз. Черный ящик. А коммуникация с теми, кто это декларировал доверия не вызвала.
Г) Я отчаялся и подумал: а насколько сложно реализовать такую простейшую следилку самому? По АПИ-яндекс директ. У YML есть параметр про "наличие/отсутствие" товара в данный момент. все что мне нужно - это чтобы сгенерились объявления, привязанные к id товаров в YML, а затем включались, отключались по показаниям этого параметра. Я собственно даже сами объвления и их ключевики готов руками написать (у меня не так много товаров, порядка 1000). Ну или генерировать объявления по шаблону, для которого брать данные из YML - типа #product#, #brand#, #category#, #price# и продающие слова (купить, магазин, доставка и пр.).
Я уже пишу руками объявления для наиболее важных товаров (и написал много))) ) Проблема не в том, чтобы написать. А как следить за всей этой кучей - отключать те, что временно нет в наличии. Вот реальная задачка.
Решал ли кто-то задачу самостоятельного написания такого софта? Что посоветуте в этой связи? Может у кого есть готовое решение, знаете исполнителей, или все-таки внешний сервис/агентство.
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook