Новое в продвижении услуг.
У нас курьерская компания, которая занимается обслуживанием интернет-магазинов, система такая, что курьеры сами созваниваются с клиентами и договариваются о времени доставки, озвучивают сумму к расчету и прочее.
В понедельник утром, в время прозвона, ко мне подходит курьер с телефоном и говорит, что клиент требует менеджера, т.к. у него особые условия, которые необходимо обсудить, беру трубку.
- Добрый день! Слушаю вас.
- Здравствуйте! Я хочу предложить вам то, что позволит многократно увеличить продажи! Благодаря сотрудничеству со мной вы будете процветать!
…. и прочее в том же духе. Дождавшись паузы, культурно объяснил, что разговаривает он не с представителем магазина, а с представителем курьерской службы, поэтому предлагать мне услуги бессмысленно. А также вежливо поинтересовался, что делать с доставкой заказанного им товара, на что получил потрясающий ответ:
- А, товар. Так он мне на фиг не нужен – я в интернете ничего не покупаю.
У нас курьерская компания, которая занимается обслуживанием интернет-магазинов, система такая, что курьеры сами созваниваются с клиентами и договариваются о времени доставки, озвучивают сумму к расчету и прочее.
В понедельник утром, в время прозвона, ко мне подходит курьер с телефоном и говорит, что клиент требует менеджера, т.к. у него особые условия, которые необходимо обсудить, беру трубку.
- Добрый день! Слушаю вас.
- Здравствуйте! Я хочу предложить вам то, что позволит многократно увеличить продажи! Благодаря сотрудничеству со мной вы будете процветать!
…. и прочее в том же духе. Дождавшись паузы, культурно объяснил, что разговаривает он не с представителем магазина, а с представителем курьерской службы, поэтому предлагать мне услуги бессмысленно. А также вежливо поинтересовался, что делать с доставкой заказанного им товара, на что получил потрясающий ответ:
- А, товар. Так он мне на фиг не нужен – я в интернете ничего не покупаю.