Новое в продвижении услуг.

У нас курьерская компания, которая занимается обслуживанием интернет-магазинов, система такая, что курьеры сами созваниваются с клиентами и договариваются о времени доставки, озвучивают сумму к расчету и прочее.
В понедельник утром, в время прозвона, ко мне подходит курьер с телефоном и говорит, что клиент требует менеджера, т.к. у него особые условия, которые необходимо обсудить, беру трубку.
- Добрый день! Слушаю вас.
- Здравствуйте! Я хочу предложить вам то, что позволит многократно увеличить продажи! Благодаря сотрудничеству со мной вы будете процветать!
…. и прочее в том же духе. Дождавшись паузы, культурно объяснил, что разговаривает он не с представителем магазина, а с представителем курьерской службы, поэтому предлагать мне услуги бессмысленно. А также вежливо поинтересовался, что делать с доставкой заказанного им товара, на что получил потрясающий ответ:
- А, товар. Так он мне на фиг не нужен – я в интернете ничего не покупаю.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Виктор Горбань

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook