Смотрите в каталоге
Почтоматы
Клиенты интернет-магазинов будут получать посылки через почтоматы

Клиенты Почты России – пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли - теперь смогут получать почтовые отправления без очереди в любой день недели: ФГУП «Почта России» и сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox заключили партнерское соглашение.

Получение регистрируемых почтовых отправлений - посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса - через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию – для этого предусмотрена система SMS оповещений. После получения SMS уведомления посылку или бандероль можно будет забрать из почтомата в течение 3 дней.

С 1 августа возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появится у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах - крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах.

Первой компанией, отправления которой клиенты Почты будут получать в почтоматах, стал Ридерз Дайджест. В дальнейшем список участников совместного проекта Почты России и Logibox будет расширяться: в частности, планируется, что пользоваться почтоматами можно будет и при пересылке почтовых отправлений между физическими лицами.

По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, сотрудничество с Logibox поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли и увеличить количество предоставляемых услуг. В свою очередь это даст возможность Почте расширить свой клиентский сегмент за счет более продвинутой и наиболее активной части населения, регулярно пользующейся услугами дистанционной торговли.

«Улучшение сервиса - одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора, - сказала Марина Гончарова. – Почта России - динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Оперативность, доступность и качество – это то, что мы хотим предложить потребителям. Уверена, благодаря сотрудничеству с компанией Logibox мы достигнем цели».

«Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом. И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании», - прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.

Автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь почтоматы Logibox сделают доступным сервис европейского уровня и для клиентов Почты России.
Для справки:

Почта России – одно из крупнейших предприятий в стране, на котором трудится свыше 350 тыс. сотрудников. В 2011 году работники предприятия приняли, обработали и доставили более 1,5 млрд простых и заказных писем и бандеролей, более 52 млн посылок и 102 млн денежных переводов.

Logibox (www.logibox.ru) – сервис автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций (почтоматов). Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Почтоматы Logibox установлены в местах наибольшей проходимости, в непосредственной близости от крупнейших внутригородских транспортных узлов, ж/д вокзалах, в крупных офисных и торговых центрах. Сеть почтоматов Logibox насчитывает 130 почтовых терминалов, расположенных в 60 городах России.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Julia Nesterenko
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook