У меня шок. Культурный и не культурный, и всякий. Надо мне купить настольную лампу ребенку на письменный стол. Полдня искала, нашла, что нравится. Делаю заказ, вот здесь http://gammasveta.ru/. Лампа стоит 1000 рублей. Проходит пара часов, никто не звонит. Думаю, ладно, я не гордая, позвоню сама. Да, если что, магазин нашла не в поиске, а через директ. То есть рекламу дают, тратят деньги, все дела. В общем, звоню. Берет трубку мужик, говорит "алле" (ни магазин такой-то, ничего), называю номер. Он - мы не будем заниматься вашим заказом, он слишком маленький. Я - секунду, как так. У вас в условиях доставки сказано - заказы на сумму до 5000 рублей - 300 рублей доставка. Меньше - бесплатно. У меня меньше, ну так я заплачу за доставку. У вас же нигде не указано, что должна быть какая-то минималка и все такое. Он - мы не указываем минималку, потому что иногда мы выполняем маленькие заказы, но это если вот едем на склад, и берем там еще что-то, а так, не выполняем и бла-бла. У меня просто падает челюсть на пол с гулким стуком, ну, то есть поверить вот в это все невозможно. Говорю - да вы что, совсем там уже что ли? Да как же так работать можно? Он мне - ну а мне деньги надо зарабатывать. Смысл мне гонять к вам водителя и заработать на этой лампе 100 рублей, он за это время успеет в другие места съездить с большими заказами, и я нормально заработаю. Можете себе все это представить??? Я не выдержала и сказала, что у меня тоже инет-магазин, но мне даже в страшном сне не может присниться вот так работать и вести такие беседы с покупателями. Он - дайте адрес вашего магазина, я щас у вас тоже что-то маленькое закажу, посмотрим, как вы будете себя вести. То есть чувак даже не верит, что вообще-то магазины не ведут себя так, как он. А вы говорите - конкуренция, конкуренция, клиентоориентированность, а также "посмотрите в вебвизор, в каком месте от вас клиенты уходят":)

Внешняя ссылка: gammasveta.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
1 марта / Комментарии

Роутер Wi-Fi для офиса, какой? Коллеги, порекомендуйте роутер для раздачи интернета сотрудникам и приходящим клиентам в пункт выдачи заказов! В очередной раз перевозим ПВЗ, увеличение квадратных метров. ( Если по чесноку, то невменяемость арендодателя, решили руки выкрутить и поднять ставку аренды!

далее →

1 марта / Комментарии

Коллеги, помогите с задачей. Есть ИМ на Битрикс в связке с 1С. Если мы хотим подключить удаленные склады поставщиков для оперативного информирования по остаткам, как лучше сделать? Самый затык для меня - как сопоставлять товары. Для примера, товар А может быть у 3-х поставщиков.

далее →

1 марта / Комментарии

Коллеги, добрый день! Кто-нибудь работает/работал с Авито по тарифу "Золото"? Поделитесь опытом. Их менеджер нам очень расхваливает, у меня сомнения в эффективности. У нас два магазина: косметика и массажное оборудование для домашнего (и проф) использования.

далее →

1 марта / Комментарии

Фулфилмент для пары доставок в неделю дорого товара, с возможностью отгрузок своей транспортной. Такое вообще существует в природе? :)

далее →

1 марта / Комментарии

Возник вопрос по 54-ФЗ - есть интернет-магазин, курьер доставил товар клиенту, однако клиент в соответствии с законом просит предоставить ему чек в электронном виде. Вопрос в том, что клиенту уже доставлена сформированная партия различных товаров. Как ему передать электронный чек именно на эту партию или с частичным выкупом?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook