CRM
Стоит простая задача - ведение клиента!
Каждый клиент работает с нами минимум 2 месяца, работа разная первичное обращения, составления сметы, подписание договора, составление архитектурной документации, закупка материалов, ведение ремонта и тд... хочется весь процесс автоматизировать. Как минимум напоминалки менеджерам о звонке клиенту, запрос юристу на договор, запрос архитектору на подготовку арх проекта и тд. Подскажите в какую сторону лучше смотреть?
Стоит простая задача - ведение клиента!
Каждый клиент работает с нами минимум 2 месяца, работа разная первичное обращения, составления сметы, подписание договора, составление архитектурной документации, закупка материалов, ведение ремонта и тд... хочется весь процесс автоматизировать. Как минимум напоминалки менеджерам о звонке клиенту, запрос юристу на договор, запрос архитектору на подготовку арх проекта и тд. Подскажите в какую сторону лучше смотреть?