Вопрос про "брошенные корзины", точнее про способы борьбы с ними. Какие методы работы с брошенными корзинами считаются наиболее работающими, какой функционал в этом плане имеет смысл завести в магазине?
Дело в том, что я столкнулся с такой логической проблемой: насколько я понимаю, самый распространенный способ работы с брошенными корзинами, это бомбить пользователя имейлами. В публикациях обсуждаются разные хитрости и специфика таких директ-маркетинговых кампаний. А мне не понятно вот что: откуда берется имейл? Ведь если человек бросил корзину то скорее всего он не залогинен. Как же тогда слать ему напоминалки?
На ум приходят такие методы:
1. какими-то плюшками все же заставлять человека авторизовываться (в момент добавления товара, в момент выхода и пр.) Но это мне кажется какая-то утопия. Авторизовываться никто не любит, да тем более у "новых" тупо нет реги (она появится после первой покупки и то, в лучшем случае).
2. вытягивать имейл аяксом после ввода его в форму чекаута. Но сработает, только если человек дошел до чекаута и бросил корзину уже после ввода имейла. Да и есть риск негатива: "я вам имейл не оставлял, откуда вы, проклятые хакеры, его достали"?
3. В явном виде просить пользователя "сохранить покупки, чтобы вернуться к ним позже", но это опять же - авторизация, да и это уже не "брошенная корзина", а осознанное желание "запомнить покупки", на это есть специальный функционал и воркфлоу, зачастую отделная кнопка "сохранить корзину". Но опять же, это не "активация брошенных корзин" совсем, а именно работа с отложенным товарами.
Так какие же методы используют сегодня тру борцы с брошенными корзинами? Спасибо!
Дело в том, что я столкнулся с такой логической проблемой: насколько я понимаю, самый распространенный способ работы с брошенными корзинами, это бомбить пользователя имейлами. В публикациях обсуждаются разные хитрости и специфика таких директ-маркетинговых кампаний. А мне не понятно вот что: откуда берется имейл? Ведь если человек бросил корзину то скорее всего он не залогинен. Как же тогда слать ему напоминалки?
На ум приходят такие методы:
1. какими-то плюшками все же заставлять человека авторизовываться (в момент добавления товара, в момент выхода и пр.) Но это мне кажется какая-то утопия. Авторизовываться никто не любит, да тем более у "новых" тупо нет реги (она появится после первой покупки и то, в лучшем случае).
2. вытягивать имейл аяксом после ввода его в форму чекаута. Но сработает, только если человек дошел до чекаута и бросил корзину уже после ввода имейла. Да и есть риск негатива: "я вам имейл не оставлял, откуда вы, проклятые хакеры, его достали"?
3. В явном виде просить пользователя "сохранить покупки, чтобы вернуться к ним позже", но это опять же - авторизация, да и это уже не "брошенная корзина", а осознанное желание "запомнить покупки", на это есть специальный функционал и воркфлоу, зачастую отделная кнопка "сохранить корзину". Но опять же, это не "активация брошенных корзин" совсем, а именно работа с отложенным товарами.
Так какие же методы используют сегодня тру борцы с брошенными корзинами? Спасибо!