Прошу помощи специалистов по организации структуры каталога, возникает противоречие между SEO и юзабилити.
Рубрикатор построен таким образом, что к карточке товара можно пройти двумя путями: по производителю и по весовой группе (например так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=759 и так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=821). Строить один из этих путей через фильтр не получается, слишком сложно и много запросов к базе будет (помимо этого будет еще обычный фильтр с подбором по характеристикам).
Внутри CMS все нормально, там есть понятие ярлыка на товар. А вот со стороны сайта чтобы избежать дублирования, можно переадресовывать со страницы ярлыка на страницу товара. Но тогда путь до товара при попадании в карточку вторым путем будет меняться, насколько это критично на ваш взгляд с точки зрения юзабилити? Либо еще вариант с использованием rel="canonical": т.е. страницы дублируются, но Гуглу сообщается, какая страница главная. Но вот как донести это до Яндекса?

Внешняя ссылка: mir-avtokresel.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook