Прошу помощи специалистов по организации структуры каталога, возникает противоречие между SEO и юзабилити.
Рубрикатор построен таким образом, что к карточке товара можно пройти двумя путями: по производителю и по весовой группе (например так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=759 и так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=821). Строить один из этих путей через фильтр не получается, слишком сложно и много запросов к базе будет (помимо этого будет еще обычный фильтр с подбором по характеристикам).
Внутри CMS все нормально, там есть понятие ярлыка на товар. А вот со стороны сайта чтобы избежать дублирования, можно переадресовывать со страницы ярлыка на страницу товара. Но тогда путь до товара при попадании в карточку вторым путем будет меняться, насколько это критично на ваш взгляд с точки зрения юзабилити? Либо еще вариант с использованием rel="canonical": т.е. страницы дублируются, но Гуглу сообщается, какая страница главная. Но вот как донести это до Яндекса?

Внешняя ссылка: mir-avtokresel.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook