Добрый день! Помогите пожалуйста советом в моей ситуации, возможно у кого есть подобный опыт.

Что есть на данный момент :
Домен domen.ru на котором находится корпоративный сайт «Компании». Продвинут в лидирующие позиции по одному региону, по запросам оптовой покупки подушек, одеял и т.д.

Что надо сделать:
А) Необходимо создать розничный интернет магазин домашнего текстиля для розничных покупателей под брендом «Компании».
Б) Из текущего корпоративного сайта «Компании» сделать оптовый интернет магазин для оптовиков.

Как планируется сделать:
Планируется новый розничный интернет магазин домашнего текстиля разместить на домене domen.ru. А текущей корпоративный сайт увести на под домен opt.domen.ru

Зачем так делается:
Хотелось что бы эти два проекта находились под одним корпоративным доменом и логотипом. Что бы были сайты со схожим дизайном.

Вопрос:
1) На сколько адекватно в плане СЕО размещение розничного магазина на основном домене, а оптового на суб домене, ведь тогда текущий сайт рухнет в поиске ((?
2) Как долго будут запросы с основного переходить на суб домен.
3) Реально ли потом будет продвигать основной домен и суб домен по разным запросам.
4) Как быть в такой ситуации вообще ?:) Может имеет смысл не ломать все и сделать розничный магазин на суб домене.
p/s компания является непосредственно производителем, поэтому очень не желательно провал в поиске по запросам названия компании.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Valery Kuzakov
22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook