Вопрос про синхронизацию двух магазинов, имеющих пересекающийся ассортимент. Кто решал такие задачи и какие способы применял?
Есть магазин А с базой в 1000+ товаров, из него выделяется "нишевой" на 200 - 300 товаров. Физически склад понятно общий (товар закупается и конкретно хранится у нас).
Гипотеза 1. Синхронизировать по XML. Но блин, надо "в обе стороны", плюс надо реагировать на админские изменения в товаре. Плюс это всегда задержки. Кроме того, если синхронизировать тупо по сличению остатков, то предствим что в первом магазе купили и во втором купили - в момент синхронизации количество позиций равное, ничего не происходит)) Получается надо продумывать кучу кейсов.
2. Гипотеза 2. Подключить второй магаз витриной к первому. Т.е. использовать только одну базу - первого магаза, и прописать какую-то логику работы второго магаза с ней. Ох, боюсь это тоже будет не просто
3. Использовать МойСклад, который деклариует, что позволяет использовать дивжки и-магазов, как "витрины", поддерживает "мультивитринность". Т.е. можно подключить 2 витрины к одной базе. Есть стандартные коннекторы для Вебасиста (мой движок), т.е. вроде как все продумано... Но там тоже - задержки с синхронизацией (5 мин для заказа и 30 мин от склада к витрине) + понятно что сервис - кот в мешке. легко ли на самом деле подключиться, как он работает, что нас ждет - вообще фиг знает.
...да, и мы, естественно, хотим, чтобы в разных магазах по одному товару был разный контент и цены - синхронизировать только остатки. В МоемСкладе говорят что такой фичи нет (синхронизируется и цена и контент) и допилитьвать. точнее выпиливать надо будет самим.
Что подскажет опытная общественность? Решал ли кто подобные задачи и что об этом думает?
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook