Вопрос про синхронизацию двух магазинов, имеющих пересекающийся ассортимент. Кто решал такие задачи и какие способы применял?
Есть магазин А с базой в 1000+ товаров, из него выделяется "нишевой" на 200 - 300 товаров. Физически склад понятно общий (товар закупается и конкретно хранится у нас).
Гипотеза 1. Синхронизировать по XML. Но блин, надо "в обе стороны", плюс надо реагировать на админские изменения в товаре. Плюс это всегда задержки. Кроме того, если синхронизировать тупо по сличению остатков, то предствим что в первом магазе купили и во втором купили - в момент синхронизации количество позиций равное, ничего не происходит)) Получается надо продумывать кучу кейсов.
2. Гипотеза 2. Подключить второй магаз витриной к первому. Т.е. использовать только одну базу - первого магаза, и прописать какую-то логику работы второго магаза с ней. Ох, боюсь это тоже будет не просто
3. Использовать МойСклад, который деклариует, что позволяет использовать дивжки и-магазов, как "витрины", поддерживает "мультивитринность". Т.е. можно подключить 2 витрины к одной базе. Есть стандартные коннекторы для Вебасиста (мой движок), т.е. вроде как все продумано... Но там тоже - задержки с синхронизацией (5 мин для заказа и 30 мин от склада к витрине) + понятно что сервис - кот в мешке. легко ли на самом деле подключиться, как он работает, что нас ждет - вообще фиг знает.
...да, и мы, естественно, хотим, чтобы в разных магазах по одному товару был разный контент и цены - синхронизировать только остатки. В МоемСкладе говорят что такой фичи нет (синхронизируется и цена и контент) и допилитьвать. точнее выпиливать надо будет самим.
Что подскажет опытная общественность? Решал ли кто подобные задачи и что об этом думает?
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook