Вопрос про синхронизацию двух магазинов, имеющих пересекающийся ассортимент. Кто решал такие задачи и какие способы применял?
Есть магазин А с базой в 1000+ товаров, из него выделяется "нишевой" на 200 - 300 товаров. Физически склад понятно общий (товар закупается и конкретно хранится у нас).
Гипотеза 1. Синхронизировать по XML. Но блин, надо "в обе стороны", плюс надо реагировать на админские изменения в товаре. Плюс это всегда задержки. Кроме того, если синхронизировать тупо по сличению остатков, то предствим что в первом магазе купили и во втором купили - в момент синхронизации количество позиций равное, ничего не происходит)) Получается надо продумывать кучу кейсов.
2. Гипотеза 2. Подключить второй магаз витриной к первому. Т.е. использовать только одну базу - первого магаза, и прописать какую-то логику работы второго магаза с ней. Ох, боюсь это тоже будет не просто
3. Использовать МойСклад, который деклариует, что позволяет использовать дивжки и-магазов, как "витрины", поддерживает "мультивитринность". Т.е. можно подключить 2 витрины к одной базе. Есть стандартные коннекторы для Вебасиста (мой движок), т.е. вроде как все продумано... Но там тоже - задержки с синхронизацией (5 мин для заказа и 30 мин от склада к витрине) + понятно что сервис - кот в мешке. легко ли на самом деле подключиться, как он работает, что нас ждет - вообще фиг знает.
...да, и мы, естественно, хотим, чтобы в разных магазах по одному товару был разный контент и цены - синхронизировать только остатки. В МоемСкладе говорят что такой фичи нет (синхронизируется и цена и контент) и допилитьвать. точнее выпиливать надо будет самим.
Что подскажет опытная общественность? Решал ли кто подобные задачи и что об этом думает?
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook