Такой вот вопрос-раздумье меня зацепил.
Wow-сервис это круто! Делаем сервис, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Как такой сервис влияет на (внимание) прибыльность, а не продажи? Расходы то растут - затратно и время и плюшки. Стоимость одного заказа растет.
С другой стороны сервис, под названием "отрабатываем ожидания". То есть выполняем свою работу четко и без нареканий, но и без восторга со стороны клиента. Просто качественно и в сроки. Достигается налаженными бизнес-процессами, автоматизируется и прогнозируется. В том числе и затраты, и они уж точно меньше, чем при wow-сервисе.
В условиях ограниченных ресурсов с вау-сервисом будет получаться дисбаланс - кому то больше внимания, кому-то меньше. Большие потоки клиентов так обслужить сложно.
Кто что думает? Я вот не могу дать однозначный ответ и прошу коллективный разум по-дискутировать. Zappos не вспоминать.
Wow-сервис это круто! Делаем сервис, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Как такой сервис влияет на (внимание) прибыльность, а не продажи? Расходы то растут - затратно и время и плюшки. Стоимость одного заказа растет.
С другой стороны сервис, под названием "отрабатываем ожидания". То есть выполняем свою работу четко и без нареканий, но и без восторга со стороны клиента. Просто качественно и в сроки. Достигается налаженными бизнес-процессами, автоматизируется и прогнозируется. В том числе и затраты, и они уж точно меньше, чем при wow-сервисе.
В условиях ограниченных ресурсов с вау-сервисом будет получаться дисбаланс - кому то больше внимания, кому-то меньше. Большие потоки клиентов так обслужить сложно.
Кто что думает? Я вот не могу дать однозначный ответ и прошу коллективный разум по-дискутировать. Zappos не вспоминать.