Такой вот вопрос-раздумье меня зацепил.
Wow-сервис это круто! Делаем сервис, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Как такой сервис влияет на (внимание) прибыльность, а не продажи? Расходы то растут - затратно и время и плюшки. Стоимость одного заказа растет.
С другой стороны сервис, под названием "отрабатываем ожидания". То есть выполняем свою работу четко и без нареканий, но и без восторга со стороны клиента. Просто качественно и в сроки. Достигается налаженными бизнес-процессами, автоматизируется и прогнозируется. В том числе и затраты, и они уж точно меньше, чем при wow-сервисе.
В условиях ограниченных ресурсов с вау-сервисом будет получаться дисбаланс - кому то больше внимания, кому-то меньше. Большие потоки клиентов так обслужить сложно.
Кто что думает? Я вот не могу дать однозначный ответ и прошу коллективный разум по-дискутировать. Zappos не вспоминать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook