Такой вот вопрос-раздумье меня зацепил.
Wow-сервис это круто! Делаем сервис, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Как такой сервис влияет на (внимание) прибыльность, а не продажи? Расходы то растут - затратно и время и плюшки. Стоимость одного заказа растет.
С другой стороны сервис, под названием "отрабатываем ожидания". То есть выполняем свою работу четко и без нареканий, но и без восторга со стороны клиента. Просто качественно и в сроки. Достигается налаженными бизнес-процессами, автоматизируется и прогнозируется. В том числе и затраты, и они уж точно меньше, чем при wow-сервисе.
В условиях ограниченных ресурсов с вау-сервисом будет получаться дисбаланс - кому то больше внимания, кому-то меньше. Большие потоки клиентов так обслужить сложно.
Кто что думает? Я вот не могу дать однозначный ответ и прошу коллективный разум по-дискутировать. Zappos не вспоминать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook