Такой вот вопрос-раздумье меня зацепил.
Wow-сервис это круто! Делаем сервис, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Как такой сервис влияет на (внимание) прибыльность, а не продажи? Расходы то растут - затратно и время и плюшки. Стоимость одного заказа растет.
С другой стороны сервис, под названием "отрабатываем ожидания". То есть выполняем свою работу четко и без нареканий, но и без восторга со стороны клиента. Просто качественно и в сроки. Достигается налаженными бизнес-процессами, автоматизируется и прогнозируется. В том числе и затраты, и они уж точно меньше, чем при wow-сервисе.
В условиях ограниченных ресурсов с вау-сервисом будет получаться дисбаланс - кому то больше внимания, кому-то меньше. Большие потоки клиентов так обслужить сложно.
Кто что думает? Я вот не могу дать однозначный ответ и прошу коллективный разум по-дискутировать. Zappos не вспоминать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook