
Мобильный e-commerce
Когда то обсуждалась здесь тема о резонности создания мобильной версии магазина. Кому то обещал статистику, вот решил привести.
Был жил магазин, посещаемость 150-300 чел в день, имел 2-3 заказа в день через корзину в среднем. Мобильный трафик 2,1%. Сделали PDA-версию (моб-планшеты), за 6 месяцев с него 23 заказа через корзину, телефоны не отслеживали, повторные заказы этих клиентов тоже, но тематика предполагает достаточно высокий процент повторных заказов. В целом на этот период после запуска на него забили, и никаких доп ресурсов он не кушал. В общем окупится он такими темпами почти через 2 года после запуска, в расчет не включены звонки и повторные заказы, с ними можем сократить цифру вдвое. Может кому интересно будет.
Когда то обсуждалась здесь тема о резонности создания мобильной версии магазина. Кому то обещал статистику, вот решил привести.
Был жил магазин, посещаемость 150-300 чел в день, имел 2-3 заказа в день через корзину в среднем. Мобильный трафик 2,1%. Сделали PDA-версию (моб-планшеты), за 6 месяцев с него 23 заказа через корзину, телефоны не отслеживали, повторные заказы этих клиентов тоже, но тематика предполагает достаточно высокий процент повторных заказов. В целом на этот период после запуска на него забили, и никаких доп ресурсов он не кушал. В общем окупится он такими темпами почти через 2 года после запуска, в расчет не включены звонки и повторные заказы, с ними можем сократить цифру вдвое. Может кому интересно будет.