Коллеги, поделитесь видением по такой теме. Какие инструменты можно эффективно применять в письмах подтверждающих заказ. Фактически это первый наш активный контакт который получает клиент по собственному согласию, и уже к нам как бы лоялен, что из него можно выжать, кросс-предложения, автоматическая регистрация в программе лояльности, может кто то может привести креативные примеры эффективного использования этого элемента коммуникации...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuriy Dakal
23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook