По данным Symantec наличие на сайте сертификата Extended Validation SSL Certificate, при наличии которого веб-браузеры отображают зелёную адресную строку с наименованием компании, существенно повышает доверие пользователей и сильно увеличивает конверсию. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь из вас данные по восприятию российской аудиторией таких сертификатов и влиянию их наличия на конверсию? Хочу предложить нескольким магазинам поучаствовать в таком эксперименте. От меня содействие в бесплатном получении сертификата для проведения эксперимента, помощь в его установке и анализе изменения конверсии. От вас нужно наличие достаточного количества заказов через корзину, чтобы можно было оценить эффект. А также желание вместе проанализировать результаты. По итогам эксперимента поделимся в группе обобщенными данными. Желающие принять участие пишите мне в личку.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Алексей Иванов

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook