Смотрите в каталоге
Продукты питания
Что Ebay нам с открытия представительства в России готовит?
20 июня всем стало известно, что Российский офис возглавит Владимир Долгов (ранее возглавлял Российское представительство Google). Компания с названием eBay Marketplaces будет представлять интересы всемирного интернет-аукциона.
Ранее говорили, что платежная система PayPal (подконтрольная Ebay) так же планирует выйти на отечественный рынок и что рассматривает для себя стратегическим партнером “Почту России”.

Но ничего подобного на настоящий момент не произошло. “Почта России” с PayPal (или наоборот) не договорилась и решила сотрудничать с MasterCard.
Об этом стало известно 22 июня: СМИ сообщили о подписании соглашения о намерениях по совместному развитию и использованию инновационных финансовых продуктов и технологий в России. Со стороны «Почты России» соглашение подписал генеральный директор Александр Киселев, со стороны «МастерКард» — генеральный директор Илья Рябый.
Благодаря этому соглашению клиенты «Почты России» могут получить возможность оплачивать почтовые и иные услуги в почтовых отделениях с помощью платежных инструментов MasterCard, в том числе по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass.
В рамках этого соглашения, более 2 тыс. почтовых отделений оснастят терминалами для приема PayPass. Так же будет рассматриваться возможность внедрения технологии MasterCard Mobile для приема онлайн-платежей. Помимо этого, обсуждается вопрос внедрения технологии безналичных переводов MasterCard MoneySend.

Что так называемого “плохого” ожидать от полноценного прихода в РФ Ebay?
Да ничего!

Для рядового потребителя - только плюсы: возможность выводить денежные средства со своего счета; возможность работы с ставками на свой товар ( в настоящий момент это могут только те у кого есть счет в американском банке); возможность более активно продавать/продвигать свой товар на внутреннем рынке, как в РФ, так и в странах Таможенного союза.

Для мелких и средних интернет-магазинов - вот здесь есть и плюсы и минусы:
плюсы - возможность продавать свой товар на дополнительной АДЕКВАТНОЙ мульти-торговой площадке; заработать РЕАЛЬНЫЙ рейтинг хорошего/замечательного и т.п. интернет-магазина; расширить географию присутствия своего ИМ в интернет-пространстве
минусы - “заработать” рейтинг недобросовестного продавца; усиление ценовой и товарной конкуренции;
Так называемое “e-commerce happiness” настанет только тогда - когда будет решена проблема доставки!
Не исключаю, что в настоящий момент eBay Marketplaces, ведутся поиски или переговоры с потенциальным ключевым партнером в рамках решения вопросы доставки покупок по территории РФ и стран СНГ. Возможно им станет Pony Express или DPD. Почему они? На мой взгляд эти компании более активно развивают в нашей стране услуги по доставке грузов как частным, так и юридическим лицам. К примеру DPD в настоящий момент осуществляет доставку по РФ в более 4 тыс. городов и населенных пунктов, Pony Express более 7 тысяч.

Для крупных интернет-магазинов - ничего “плохого” как в краткосрочной, так среднесрочной перспективе, а давать прогноз на долгосрочную перспективу дело неблагодарное.

Немного из истории отечественного офлайн-ритейла на примере экспансии группы Metro .
История Metro в России официально началось 1 ноября 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве.
Методы работы немецкой компании тогда возмутили всех участников российского розничного рынка — ритейлеров, дистрибуторов и производителей. Осенью 2001 г., перед открытием гипермаркетов Metro C&C в Москве, сети “Седьмой континент”, “Перекресток” и “Копейка” пообещали убрать с полок продукцию компаний, которые будут поставлять ее в Metro по более низким ценам, чем в российские сети. (Немецкая компания требовала скидку в 3-5% от обычных отпускных цен.)
У компаний Henkel, Colgate-Palmolive и “Невская косметика”, выполнивших эти требования, перестали закупать товары обиженные российские дистрибуторы. А несколько небольших производителей продовольствия объявили Metro бойкот из-за того, что компания требовала не только больших скидок, но и “вступительного взноса” за введение каждой позиции товара в ассортимент, бонусов по итогам годовых продаж и оплаты маркетинговых услуг.
Однако бунт не удался. Поставщики оценили свой ущерб от непродолжительного бойкота и вернулись в сеть. Отечественные ритейлеры же через пару месяцев после открытия Metro перестали возмущаться и начали учиться у конкурента.
Пять лет назад обычным делом было опоздание поставки продуктов на трое суток, сейчас же магазин может не принять товар у поставщика, машина которого опоздала на 15 минут. Отечественные ритейлеры переняли у Metro практически все, что могли, начиная от формы договора поставки.
Но главное — именно Metro, образно говоря, «дала всем пинка», ускорив развитие розницы в России”.

Может eBay Marketplaces даст своеобразного “пинка” и будет всем “e-commerce happiness”!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Седьмой континент, PayPal, DPD, Копейка, Перекресток
Автор: Michael Mykalo
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook