Разъясните мне, пожалуйста, кто-нибудь (особенно к юристам вопрос) положения Закона о защите прав потребителей в части возврата и обмена товара ненадлежащего качества. Спор возник, и я понять не могу, как же все-таки правильно. В статье 18, п. 7 сказано: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены или возврата осуществляется силами и за счет продавца". Ок. Стало быть, из этого следует, что доставка товара весом менее 5 кг осуществляется за счет покупателя. Однако в этой же статье 18., п. 1 сказано, что покупатель имеет право: "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Иными словами, если следовать п. 1, продавец должен в 100% случаях за свой счет возвратить товар? То есть в случае с интернет-магазинами, магазин обязан прислать курьера и забрать товар, в независимости от того, сколько он весит? Либо же здесь, как во многих законах, нестыковка, и покупатель может ссылаться на п.1, а мы, в свою очередь, на п.7, и каждый будет прав? Ну и чтоб два раза не вставать - как правильно трактовать пункт 3 статьи 26.1 о дистанционном способе продажи товара, в котором сказано, что потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата? Вот прям вместе с чеком и т. д. нужно предоставлять ему напечатанную на бумаге информацию о возврате, либо же достаточно того, что эта информация опубликована на сайте? То есть фактически в момент доставки эта информация предоставлена же в письменной форме на сайте. В том смысле, что потребитель прямо в момент доставки может зайти на сайт и прочитать ее:)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook