М. У меня вопрос к тем, кто работает с клиентами. Столкнулись с тем, что в Топ-Деливери - невозможно узнать номер телефона местного отделения, они это объясняют - политикой руководства. Ок. Т.е. Клиент из Н-ска чтобы узнать о состоянии доставки своего груза должен звонить в Москву, потому что ни трекинга нет, ни контактов местного филиала.
А ваших клиентов - устраивает отсутствие такой информации и что связь идет только через московский офис Топ-Деливери? Вопрос к тем, кто работает с Топ-Деливери, если кто-то с ними работает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook