М. У меня вопрос к тем, кто работает с клиентами. Столкнулись с тем, что в Топ-Деливери - невозможно узнать номер телефона местного отделения, они это объясняют - политикой руководства. Ок. Т.е. Клиент из Н-ска чтобы узнать о состоянии доставки своего груза должен звонить в Москву, потому что ни трекинга нет, ни контактов местного филиала.
А ваших клиентов - устраивает отсутствие такой информации и что связь идет только через московский офис Топ-Деливери? Вопрос к тем, кто работает с Топ-Деливери, если кто-то с ними работает.
А ваших клиентов - устраивает отсутствие такой информации и что связь идет только через московский офис Топ-Деливери? Вопрос к тем, кто работает с Топ-Деливери, если кто-то с ними работает.