М. У меня вопрос к тем, кто работает с клиентами. Столкнулись с тем, что в Топ-Деливери - невозможно узнать номер телефона местного отделения, они это объясняют - политикой руководства. Ок. Т.е. Клиент из Н-ска чтобы узнать о состоянии доставки своего груза должен звонить в Москву, потому что ни трекинга нет, ни контактов местного филиала.
А ваших клиентов - устраивает отсутствие такой информации и что связь идет только через московский офис Топ-Деливери? Вопрос к тем, кто работает с Топ-Деливери, если кто-то с ними работает.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook